Порядок выполнения лабораторной работы

Представить отчет о выполнении индивидуального задания и получить разрешение преподавателя на выполнение работы.

ВНИМАНИЕ: включать источник питания можно только после сборки схемы и получения разрешения преподавателя.

1. Привести упрощенную логическую функцию из индивидуального задания к базовым ЛЭ И-НЕ (функция F1) и ИЛИ-НЕ (функция F2) с помощью алгебры логики, представив всю последовательность преобразований.

2. Используя выбранные в лабораторной работе №2 ИС, нарисовать принципиальные схемы, реализующие функции F1 и F2, руководствуясь требованиями ЕСКД к оформлению принципиальных схем.

В процессе реализации принципиальной схемы решить все возникшие типовые ситуации. При этом, пользуясь справочной литературой, представить в отчете необходимые данные для доказательства правильности выбранного решения и письменные пояснения.

3. Осуществить проверку схемы. Для этого взять любую комбинацию входных данных из таблицы истинности и проверить, соответствует ли значение, полученное на выходе схемы, значению функции F, заданному для этой комбинации в таблице.

Процедуру проверки отразить на принципиальной схеме в отчете.

4. Определить, какую из схем, выполненных на базовых элементах, можно проверить на макете.

5. Получить разрешение преподавателя на проверку работоспособности схемы на лабораторном макете.

6. Адаптировать выбранную схему (если это необходимо) к логическим элементам, присутствующим на лабораторном макете. Адаптированную схему и таблицу истинности представить в отчете.

7. Собрать схему на лабораторном макете.

8. Подводку входных сигналов (уровень логического 0 или 1) осуществлять от соответствующих клемм макета.

9. При сборке схемы на лабораторном макете использовать светодиоды для контроля истинности.

10. Подключить макет к источнику питания ± 5В.

11. Проверить работу собранной схемы, пользуясь таблицей истинности и контролируя значение функции F при помощи светодиода.

12. Если задана недоопределенная функция, убедиться, что значения функции на комбинациях, помеченных «-», не влияют на работу схемы.

13. Представить преподавателю собранную и проверенную схему.

14. На основании всех проверенных комбинаций входных переменных и соответствующих им значений функции на выходе схемы, собранной на макете, построить временную диаграмму.

15. Процедуру проверки и выводы представить в отчете.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: