Представить отчет о выполнении индивидуального задания и получить разрешение преподавателя на выполнение работы.
ВНИМАНИЕ: включать источник питания можно только после сборки схемы и получения разрешения преподавателя.
1. Привести упрощенную логическую функцию из индивидуального задания к базовым ЛЭ И-НЕ (функция F1) и ИЛИ-НЕ (функция F2) с помощью алгебры логики, представив всю последовательность преобразований.
2. Используя выбранные в лабораторной работе №2 ИС, нарисовать принципиальные схемы, реализующие функции F1 и F2, руководствуясь требованиями ЕСКД к оформлению принципиальных схем.
В процессе реализации принципиальной схемы решить все возникшие типовые ситуации. При этом, пользуясь справочной литературой, представить в отчете необходимые данные для доказательства правильности выбранного решения и письменные пояснения.
3. Осуществить проверку схемы. Для этого взять любую комбинацию входных данных из таблицы истинности и проверить, соответствует ли значение, полученное на выходе схемы, значению функции F, заданному для этой комбинации в таблице.
Процедуру проверки отразить на принципиальной схеме в отчете.
4. Определить, какую из схем, выполненных на базовых элементах, можно проверить на макете.
5. Получить разрешение преподавателя на проверку работоспособности схемы на лабораторном макете.
6. Адаптировать выбранную схему (если это необходимо) к логическим элементам, присутствующим на лабораторном макете. Адаптированную схему и таблицу истинности представить в отчете.
7. Собрать схему на лабораторном макете.
8. Подводку входных сигналов (уровень логического 0 или 1) осуществлять от соответствующих клемм макета.
9. При сборке схемы на лабораторном макете использовать светодиоды для контроля истинности.
10. Подключить макет к источнику питания ± 5В.
11. Проверить работу собранной схемы, пользуясь таблицей истинности и контролируя значение функции F при помощи светодиода.
12. Если задана недоопределенная функция, убедиться, что значения функции на комбинациях, помеченных «-», не влияют на работу схемы.
13. Представить преподавателю собранную и проверенную схему.
14. На основании всех проверенных комбинаций входных переменных и соответствующих им значений функции на выходе схемы, собранной на макете, построить временную диаграмму.
15. Процедуру проверки и выводы представить в отчете.