Также как и на стадии шраваков, начинайте с принятия прибежища и зарождения Бодхичитты. Внимательно размышляйте над примером сна и тремя природами. Размышляйте над тем, что идея отдельных, истинно существующих во вне объектов, ошибочна и является лишь выдумкой ума. Когда вы понимаете это – покойте ум, как и прежде, в пространстве этой пустотности. Самоосвещающий и самоосознающий ум покоится в себе сфокусированный на пустотности любой умственно-материальной дихотомии (тиб. зунг дзин ньи гьи тонг па). Ум принимается как данность, и таким образом здесь не фокусируются на уме как таковом – фокусируются на пустотности каждого момента сознания не создавая никаких концепций о наличии субстанциональной разницы между внутренним воспринимающим и внешним воспринимаемым аспектами. Также как и в медитации на пустотность стадии шраваков, ум покоится в обширном пространстве пустотности.
Между сессиями размышляй над тем, что все переживания подобны сну. Внешний мир и внутренний ум – все это только ум, как во сне.
ТРЕТЬЯ СТАДИЯ