Примерная тематика курсовых работ

1. Сущность, цель и задачи менеджмента торговой организации.

2. Система факторов прямого воздействия на деятельность торговых организаций.

3. Формы государственного регулирования деятельности предприятий торговли.

4. Анализ и оценка внутренней среды организации (на примере конкретного предприятия).

5. Способы управления конфликтной ситуацией и их применение на практике.

6. Оценка персонала предприятия торговли

7. Менеджмент в деятельности современных предприятий торговли.

8. Роль мотивации руководителя в эффективности принимаемых решений.

9. Внутрифирменный управленческий контроль, его функции и организационные формы.

10. Особенности менеджмента в малом бизнесе.

11. Организация маркетинговой деятельности на предприятии торговли.

12. Система маркетинговой информации, проблемы формирования

13. Разработка имиджа предприятия

14. Разработка рекламной компании.

15. Разработка стратегии фирмы.

16. Мотивация персонала в деятельности менеджера торговой организации.

17. Функции и механизм менеджмента торговой организации.

18. Принятие решений - основа деятельности менеджера.

19. Принятие решений в условиях неопределенности и риска.

20. Коммуникационная политика предприятия.

21. Психология менеджмента при стрессовых ситуациях.

22. Стратегии и конкурентное преимущество предприятия.

23. Руководство: власть и личное влияние.

24. Этика деятельности руководителя.

25. Документационное обеспечение управленческой деятельности торгового предприятия.

26. Конкурентоспособность розничной (оптовой) торговой.

27. Факторы конкурентоспособности торгового предприятия.

28. Сущность стратегии торгового предприятия и принципы ее разработки.

29. Стратегический анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия и методы его осуществления.

30. Организация управления торгово–технологическими процессами в торговом предприятии.

31. Роль государства в формировании потребительского рынка.

32. Основные направления и механизмы государственного регулирования предпринимательской деятельности в торговле.

33. Влияние интерьера торгового предприятия на эффективность его функционирования.

34. Характеристика и условия применения основных методов продажи и торгового сервиса.

35. Управление организационной культурой торгового предприятия.

36. Бизнес-план торгового предприятия.

37. Бюджет торгового предприятия и принципы его планирования.

38. Управление торгово-закупочной деятельностью предприятия.

39. Управление рекламной деятельностью торгового предприятия.

40. Организационная структура управления торговым предприятием и пути ее совершенствования.

41. Кадровая политика на предприятиях торговли и пути ее совершенствования.

42. Факторы конкурентоспособности торгового предприятия.

43. Управление формированием ассортимента оптовой торговой организации (предприятия).

44. Принципы управления оптовой закупкой товаров.

45. Принципы управления оптовой продажей товаров.

46. Выбор канала товародвижения с учетом особенностей региона, обслуживаемого оптовой торговой организацией (предприятием).

47. Управленческие решения при выборе типа склада с учетом специфики ассортимента и величины запасов единовременного хранения.

48. Методология планирования, развития и размещения складской сети торговой организации (предприятия).

49. Управление складским технологическим процессом и критерии оценки эффективности его организации.

50. Управление товароснабжением розничной организации (предприятия).

51. Экономические методы стимулирования продажи и оценка целесообразности их использования.

52. Управление созданием и продвижением брендов.

53. Управление рекламной деятельностью в розничной торговле.

54. Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж.

55. Рекламные методы продвижения товаров, используемые в розничной торговле.

4. Рекомендуемая литература для выполнения курсовой работы

Основная литература

1. Баздников А. С. Цены и ценообразование – М.: Юрайт-Издат, 2004

2. Бланк И. А. Торговый менеджмент. - 2006

3. Брайан Т. Психология продаж. - Мн.: Изд-во Попурри, 2009. - 240 с.

4. Витт Ю. Управление сбытом. - М„: ИНФРА-М, 1997. -112 с.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М.: Экономистъ, 2005. - 670 с.

6. Владиславлев Д.М. Современные бизнес-технологии в торгов­ле. - М.: Ось-89, 2005. - 168 с.

7. Волгин В.В. Склад. Организация и управление. - М.: Изд-во
«Дашков и Ко», 2002. - 397 с.

8. Голиков Е.А. Оптовая торговля. М.: Цитадель, 2007. - 178 с.

9. Гуськова Н. Д. Инвестиционный менеджмент. - 2010

10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М,, 2002. - 420 с.

11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятель­ности. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 623 с.

12. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 2000. - 579 с.

13. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное
пособие. - М.: Деловая литература, 2002. - 112 с.

14. Розничные торговые сети: экономика и управление / под ред. А. А. Есютина. – М.: КНОРУС, 2007.

15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2007. – 688 с.

16. Семенов А. К.Основы менеджмента. – 2009.

17. Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Практикум. – 2007.

18. Сорокина М. В. Менеджмент в торговле. – 2004.

19. Суворцев Финансовый менеджмент. Практикум. – М.: Эксмо. - 2009.

20. Переверзев М. П., Шайденко Н. А. Менеджмент. - 2005.

21. Подлипаев Л. Д. Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия. – 2006.

22. Логанина В. И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. Практическое руководство – 2008.

23. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2008.

24. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2008.

25. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения. – 2002

26. Фридман А. М. Экономика предприятий торговли и общественного питания – М.: Альфа-М, 2008

27. Ценообразование /под. ред. Тактарова Г. А. – М.: Финансы и статистика, 2003

28. Цены и ценообразование / под ред. Есипова В. Е. – Спб.: Питер. - 2002

29. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / под ред. А. Н. Соломатина – М.: ИНФРА, 2002

30. Юкаева В. С. Управленческие решения. – 1999.

Дополнительная литература

31. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. – 352 с.

32. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика. – 2007. – 208 с.

33. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 233 с.

34. Бланк И.А. Управление прибылью / И.А. Бланк – Киев: Ника-Центр, 2005. – 544 с.

35. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. / И.А. Бланк. – Киев: Ника-Центр, 2007. – 553 с.

36. Бланк, И.А. Управление активами. – Киев: Ника-Центр. – 2007. – 720с.

37. Бочаров, В.В. Коммерческое бюджетирование. – СПб.: Питер. – 2006. – 368с.

38. Бочаров, В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. – М.: Финансы и статистика. – 2008.- 144с.

39. Бочаров, В.В. Финансовый анализ: Учеб.пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 240с.

40. Валдайцев С. В. Антикризисное управление на основе инноваций - М.: Велби, 2007. – 312 с.

41. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. - М.: Экономика, 2006. – 365 с.

42. Гринёв В.Ф. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.- К.: МАУП, 2007. – 187 с.

43. Дорофеев В.Д., Шмелева А. Н. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Феникс, 2009. – 442 с.

44. Друкер П. Эффективное управление предприятием. — М.: Вильямс, 2008.

45. Инновационный менеджмент: Учебник / под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 313 с.

46. Инновационный менеджмент / под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – Сб.: Наука, 2009. - 404 с.

47. Кит П., Янг Ф. Управленческая экономика: инструментарий руководителя. учебник/Пер. с англ., М-: Питер, 2008

48. Ковалев В. В. Методы оценки инвестиционных проектов. — М.: Финансы и статистика, 2003. – 67 с.

49. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2007. – 492 с.

50. Cеменов, Л.Ю. Практическое руководство по оценке конкурентоспособности фирмы. - Спб: ИД ПИТЕР, 2007. – 274 с.

51. Пряжников Н.С. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. – М.: Академия, 2008. – 368с.

52. Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. – М.: Вершина, 2003. – 150с.

53. Шеремет А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: - М.: Инфра-М. - 2008. – 367 с.

54. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2007. - 892с.

55. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2006. - с 312 с.

56. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебн. пособие.-3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005

57. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Гном-Пресс,2005. - 382с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: