Сборкана на сплошных подмостях требует устройства опоры прогонов, подмостей, а также в сборке монтажного крана.
Установка и соединение элементов ПС, опускание его на опорные части, устройство мостового полотна.
В достоинство способа входит простота и высокое качество сборки.
“-“: 1. большая трудоемкость
1. значительный расход материала
2. продолжительность монтажных работ
Инвентарные подмости разработаны в 2х видах:
I. УИКМ (универсальные, инвентарные конструкции, мостовые)
УИКМ состоит из прокатных профилей (уголков, швеллеров и двутавров)
Модуль УИКМ равен 2м. Элементы соединяются с помощью фасонок накладок обычными черными болтами.
II. МИК-С (мостовые, инвентарные конструкции)
МИК-П
С,П -говорит какой основной элемент (С- трубчатые конструкции, П- двутавровые)
Модуль равен 2м.
Количество конструкций в 5-7 раз меньше, чем у УИКМ.
И те, и др. конструкции состоят из башенных опор на свайном или лежневом фундаменте, прогонов и поперечно с настилами.
Опоры подмостей для сборки пролетных строений с фермами располагают под их узлами, пролеты подмостей до 10 м, перекрывают прогонами из инвентарных балок, а больше фермами из инвентарных элементов.
|
|
Расположение прогонов в поперечном направлении принимают в соответствии с шириной ПС, колеи сборочного крана и пути подачи элементов.
Краны, которые могут применять для монтажа:
-стреловые;
-портальные;
козловые и т.д.
Элементы под кран подаются на вагонетках по узкоколейкам, уложенном на собираемом ПС или вдоль его.