Для работы с детьми

Диагностическая методика

Название: Узнай себя.

Форма, метод: Тест-игра.

Цель: Составить первое впечатление о степени тревожности учащихся класса.

Оборудование: Планшет для теста, распечатка теста. Чтобы облегчить, ускорить и стандартизировать тестирование, учитель вместе с учениками делают на уроке труда планшеты для тестов, образцы которых показаны. В эти конвертики будут вкладываться новые задания. Они будут использоваться постоянно. Можно сделать их именными.

Тест

Скажи, пожалуйста:

1. Трудно сосредоточиться на учебе?

2. Задания вызывают обеспокоенность?

3. Во время выполнения заданий ты переживаешь?

4. Часто думаешь о возможных неприятностях?

5. Быстро и спокойно засыпаешь?

6. Боишься школы, учителей?

7. Боишься темноты, грозы?

8. Плохо переносишь ожидание?

9. Не любишь браться за новое дело?

10. Боишься трудностей?

Реализация: Детям предлагается тест. Устанавливается время выполнения задания (не больше 2—3 минут).

Вариации: От класса к классу задания усложняются, учитель вводит те вопросы, которые представляют для него наибольший интерес.

Обработка результатов: 8—10 баллов — высокая тревожность, 6—8 баллов — умеренная, меньше — тревожность отсутствует.

Выводы: Только для начальных представлений. Дополняется сведениями, добытыми другими методами исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: