Финансовая структура строится на базе организационной структуры, и в определенном смысле является слепком с нее. Поэтому организационная структура на момент начала работ должна быть зафиксирована, т.е. проверена и утверждена с учетом всех последних изменений. В противном случае какие-то неучтенные моменты, будучи выясненными позже, могут потребовать изменений, что может повлечь за собой существенную корректировку уже сделанной работы.
Порядок действий:
Уточнить текущее состояние оргструктуры предприятия:
1. Выяснить реальное состояние и зафиксировать состав и подчиненность организационных звеньев — служб, подразделений (цехов, отделов и т.д.);
2. Подготовить оргсхему, отражающую состояние оргструктуры на текущий момент;
3. Подписать оргсхему у Генерального директора для использования в дальнейшей работе проверенного и утвержденного документа.
Пример.