Раздел | а | б | в | г | д | е | ж | з |
Итого |
Ключ:
ПО КЛЮЧУ ПОСЧИТАТЬ СВОИ СУММЫ
Раздел | ИСП | ПР | РА | ГИ | ИСЛ | АН | ЧК | ЗВ |
ж | г | е | в | а | з | б | д | |
а | б | д | ж | в | г | е | з | |
з | а | в | г | е | ж | д | б | |
г | з | б | д | ж | в | а | е | |
б | е | г | з | д | а | в | ж | |
е | в | ж | а | з | д | б | г | |
д | ж | а | е | г | б | з | в | |
Итого |
Вывод:
ВЫВОД В РАБОТЕ, ЧТО В ТЕБЕ ПРЕОБЛАДАЕТ (качества кого?)
Построение и анализ модели «Группового поведения»
ОПИСАТЬ С ЧЕГО НАЧИНАЕТЕ
ПОСТРОИТЬ МОДЕЛЬ ИЗ МЕТОДИЧКИ(стр. 39)
Морально-психологоческая сплоченность:
1. У нас дружный и сплоченный коллектив.
2. Я высоко ценю и уважаю своих коллег.
|
|
3. Сотрудники нашей организации всегда поддерживают друг друга.
4. Мы сильны «единым духом».
5. Со своими коллегами я общаюсь не только на работе.
Морально-психологоческая разобщенность:
1. В основе наших отношений – безразличие друг к другу.
2. В нашем общении проявляется прагматизм, когда кому-то что-то от тебя надо.
3. Искренней предрасположенности друг к другу не возникает.
4. На работе не с кем поделиться своими размышлениями.
5. Ничего общего у нас вне работы нет.
Профессиональная сработанность:
1. У нашего коллектива большой опыт совместной работы.
2. На работе мы с полуслова понимаем друг друга.
3. Мы знаем, как подстраховать друг друга в сложной ситуации.
4. Мы отлично дополняем друг друга в работе.
5. У нас выработаны определенные взаимообязательства.
Профессиональная разобщенность:
1. У нас каждый сам по себе.
2. У нас плохо организована совместная работа.
3. У нас возникают споры по рабочим вопросам.
4. Я не могу положиться на своих коллег.
5. У нас разный профессиональный опыт.
Суждения | Да, именно так | Да, пожалуй так | Не совсем так | Так происходит постоянно | Так бывает часто | Иногда так бывает | Итого |
Морально-психологическая сплоченность | |||||||
Итого | |||||||
Морально-психологическая разобщенность | |||||||
Итого | |||||||
Профессиональная сработанность | |||||||
Итого | |||||||
Профессиональная разобщенность | |||||||
Итого |
|
|
kмпр=
kпс=
kпр=
ПОСТРОИТЬ СВОЮ МОДЕЛЬ И ПО НЕЙ НАПИСАТЬ ВЫВОД
ЕЩЕ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ПОСЛЕДНИИ ТРИ ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ИЗ МЕТОДИЧКИ НА СТРАНИЦАХ (71-вопросник (блок 2), 74 – вопросник (блок 3), 75 – к этому не знаем пока какой вопросник)