Вопросник:
1. Больше всего удовлетворение в жизни дает:
А – оценка работы;
В – сознание того, что работа выполнена хорошо;
С – сознание, что находишься среди друзей.
2. Если бы я играл в футбол, то хотел бы быть:
А – тренером, который разрабатывает тактику игры;
В – известным игроком;
С – выбранным капитаном команды.
3. Лучшими преподавателями являются те, которые:
А – имеют индивидуальный подход;
В – увлечены своим делом и вызывают интерес к нему;
С – создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказать свою точку зрения.
4. Учащиеся оценивают как самых плохих преподавателей, которые:
А – не скрывают, что некоторые люди им несимпатичны;
В – вызывают у всех дух соревнования;
С – производят впечатление, что предмет, который они преподают, их не интересует.
5. Я рад, когда мои друзья:
А – помогают другим, когда для этого предоставляется случай;
В – всегда верны и надежны;
С – интеллигенты и у них широкие интересы.
6. Лучшими друзьями считаю тех:
А – с которыми хорошо складываются взаимные отношения;
В – которые могут больше, чем я;
С – на которых можно надеяться.
7. Я хотел бы быть известным, как те:
А – кто добился жизненного успеха;
В – кто может сильно любить;
С – кто отличается дружелюбием и доброжелательностью.
8. Если бы я мог выбирать, я хотел бы быть:
А – научным работником;
В – начальником отдела;
С – опытным летчиком.
9. Когда я был ребенком, я любил:
А – игры с друзьями;
В – успехи в делах;
С – когда меня хвалили.
10. Больше всего мне не нравится, когда:
А – я встречаю препятствия при выполнении возложенной на меня задачи;
В – в коллективе ухудшаются товарищеские взаимоотношения;
С – меня критикует мой начальник.
11. Основная роль школ должна была бы заключаться в:
А – подготовке учеников к работе по специальности;
В – развитии индивидуальных способностей и самостоятельности;
С – воспитании в учениках качеств, благодаря которым они могли бы уживаться с людьми.
12. Мне не нравятся коллективы, в которых:
А – недемократическая система;
В – человек теряет индивидуальность в общей массе;
С – невозможно проявление собственной инициативы.
13. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы использовал его:
А – для общения с друзьями;
В – для любимых дел и самообразования;
С – для беспечного отдыха.
14. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда:
А – работаю с симпатичными людьми;
В – у меня работа, которая меня удовлетворяет;
С – мои усилия достаточно вознаграждены.
15. Я люблю, когда:
А – другие ценят меня;
В – чувствую удовлетворение от выполненной работы;
С – приятно провожу время с друзьями.
16. Если бы обо мне писали в газетах, мне хотелось бы, чтобы:
А – отметили дело, которое я выполнил;
В – похвалили меня за мою работу;
С – сообщили о том, что меня выбрали в комитет или бюро.
17. Лучше всего я учился бы, когда преподаватель бы:
А – имел ко мне индивидуальный подход;
В – стимулировал меня на более интересный труд;
С – вызвал дискуссию по разбираемым вопросам.
18. Нет ничего хуже, чем:
А – оскорбление личного достоинства;
В – неуспех при выполнении важной задачи;
С – потеря друзей.
19. Больше всего я ценю:
А – личный успех;
В – общую работу;
С – практические результаты.
20. Очень мало людей:
А – действительно радуются выполненной работе;
В – с удовольствием работают в коллективе;
С – выполняют работу по-настоящему хорошо.
21. Я не переношу:
А – ссоры и споры;
В – отметание всего нового;
С – людей, ставящих себя выше других.
22. Я хотел бы:
А – чтобы окружающие считали меня своим другом;
В – помогать другим в общем деле;
С – вызывать восхищение других.
23. Я люблю начальство, когда оно:
А – требовательно;
В – пользуется авторитетом;
С – доступно.
24. На работе я хотел бы:
А – чтобы решения принимались коллективно;
В – самостоятельно работать над решением проблемы;
С – чтобы начальник признал мои достоинства.
25. Я хотел бы прочитать книгу:
А – об искусстве хорошо уживаться с людьми;
В – о жизни известного человека;
С – из серии «Сделай сам».
26. Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы быть:
А – дирижером;
В – солистом;
С – композитором.
27. Свободное время с наибольшим удовольствием провожу:
А – смотря детективные фильмы;
В – в развлечениях с друзьями;
С – занимаясь своим увлечением (хобби).
28. При условии одинакового финансового успеха я бы с удовольствием:
А – выдумал интересный конкурс;
В – выиграл бы в конкурсе;
С – организовал бы конкурс и руководил им.
29. Для меня важнее всего знать:
А – что я хочу сделать;
В – как достичь цели;
С – как привлечь других к достижению моей цели.
30. Человек должен вести себя так, чтобы:
А – другие были довольны им;
В – выполнить прежде всего свою задачу;
С – не нужно было укорять его за работу.
НС – направленность на себя
НВ – направленность на взаимоотношения
НЗ – направленность на задачу
ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ ПО СВОИМ ОТВЕТАМ
Номер варианта | Больше всего | Меньше всего | ||||||
НС | НВ | НЗ | НС | НВ | НЗ | |||
Итого |
НС=НСб-НСм+30=
НВ=НВб-НВм+30= в сумме д.б. равно 70
НЗ=НЗб-НЗм+30=
Вывод:
НАПИСАТЬ ВЫВОД ПО РАБОТЕ
«Оценка ролей членов команды»