Описать с чего начинаете

Вопросник:

1. Больше всего удовлетворение в жизни дает:

А – оценка работы;

В – сознание того, что работа выполнена хорошо;

С – сознание, что находишься среди друзей.

2. Если бы я играл в футбол, то хотел бы быть:

А – тренером, который разрабатывает тактику игры;

В – известным игроком;

С – выбранным капитаном команды.

3. Лучшими преподавателями являются те, которые:

А – имеют индивидуальный подход;

В – увлечены своим делом и вызывают интерес к нему;

С – создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказать свою точку зрения.

4. Учащиеся оценивают как самых плохих преподавателей, которые:

А – не скрывают, что некоторые люди им несимпатичны;

В – вызывают у всех дух соревнования;

С – производят впечатление, что предмет, который они преподают, их не интересует.

5. Я рад, когда мои друзья:

А – помогают другим, когда для этого предоставляется случай;

В – всегда верны и надежны;

С – интеллигенты и у них широкие интересы.

6. Лучшими друзьями считаю тех:

А – с которыми хорошо складываются взаимные отношения;

В – которые могут больше, чем я;

С – на которых можно надеяться.

7. Я хотел бы быть известным, как те:

А – кто добился жизненного успеха;

В – кто может сильно любить;

С – кто отличается дружелюбием и доброжелательностью.

8. Если бы я мог выбирать, я хотел бы быть:

А – научным работником;

В – начальником отдела;

С – опытным летчиком.

9. Когда я был ребенком, я любил:

А – игры с друзьями;

В – успехи в делах;

С – когда меня хвалили.

10. Больше всего мне не нравится, когда:

А – я встречаю препятствия при выполнении возложенной на меня задачи;

В – в коллективе ухудшаются товарищеские взаимоотношения;

С – меня критикует мой начальник.

11. Основная роль школ должна была бы заключаться в:

А – подготовке учеников к работе по специальности;

В – развитии индивидуальных способностей и самостоятельности;

С – воспитании в учениках качеств, благодаря которым они могли бы уживаться с людьми.

12. Мне не нравятся коллективы, в которых:

А – недемократическая система;

В – человек теряет индивидуальность в общей массе;

С – невозможно проявление собственной инициативы.

13. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы использовал его:

А – для общения с друзьями;

В – для любимых дел и самообразования;

С – для беспечного отдыха.

14. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда:

А – работаю с симпатичными людьми;

В – у меня работа, которая меня удовлетворяет;

С – мои усилия достаточно вознаграждены.

15. Я люблю, когда:

А – другие ценят меня;

В – чувствую удовлетворение от выполненной работы;

С – приятно провожу время с друзьями.

16. Если бы обо мне писали в газетах, мне хотелось бы, чтобы:

А – отметили дело, которое я выполнил;

В – похвалили меня за мою работу;

С – сообщили о том, что меня выбрали в комитет или бюро.

17. Лучше всего я учился бы, когда преподаватель бы:

А – имел ко мне индивидуальный подход;

В – стимулировал меня на более интересный труд;

С – вызвал дискуссию по разбираемым вопросам.

18. Нет ничего хуже, чем:

А – оскорбление личного достоинства;

В – неуспех при выполнении важной задачи;

С – потеря друзей.

19. Больше всего я ценю:

А – личный успех;

В – общую работу;

С – практические результаты.

20. Очень мало людей:

А – действительно радуются выполненной работе;

В – с удовольствием работают в коллективе;

С – выполняют работу по-настоящему хорошо.

21. Я не переношу:

А – ссоры и споры;

В – отметание всего нового;

С – людей, ставящих себя выше других.

22. Я хотел бы:

А – чтобы окружающие считали меня своим другом;

В – помогать другим в общем деле;

С – вызывать восхищение других.

23. Я люблю начальство, когда оно:

А – требовательно;

В – пользуется авторитетом;

С – доступно.

24. На работе я хотел бы:

А – чтобы решения принимались коллективно;

В – самостоятельно работать над решением проблемы;

С – чтобы начальник признал мои достоинства.

25. Я хотел бы прочитать книгу:

А – об искусстве хорошо уживаться с людьми;

В – о жизни известного человека;

С – из серии «Сделай сам».

26. Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы быть:

А – дирижером;

В – солистом;

С – композитором.

27. Свободное время с наибольшим удовольствием провожу:

А – смотря детективные фильмы;

В – в развлечениях с друзьями;

С – занимаясь своим увлечением (хобби).

28. При условии одинакового финансового успеха я бы с удовольствием:

А – выдумал интересный конкурс;

В – выиграл бы в конкурсе;

С – организовал бы конкурс и руководил им.

29. Для меня важнее всего знать:

А – что я хочу сделать;

В – как достичь цели;

С – как привлечь других к достижению моей цели.

30. Человек должен вести себя так, чтобы:

А – другие были довольны им;

В – выполнить прежде всего свою задачу;

С – не нужно было укорять его за работу.

НС – направленность на себя

НВ – направленность на взаимоотношения

НЗ – направленность на задачу

ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ ПО СВОИМ ОТВЕТАМ

Номер варианта   Больше всего   Меньше всего
НС НВ НЗ НС НВ НЗ
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
Итого                

НС=НСб-НСм+30=

НВ=НВб-НВм+30= в сумме д.б. равно 70

НЗ=НЗб-НЗм+30=

Вывод:

НАПИСАТЬ ВЫВОД ПО РАБОТЕ


«Оценка ролей членов команды»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: