Внерамочное поведение:
1. Для выполнения поставленных задач нашим сотрудникам приходится превышать полномочия.
2. У нас есть должностные инструкции, но мы действуем по ситуации.
3. Наши сотрудники вынуждены нарушать должностные инструкции.
4. Моя работа немыслима в точном соответствии с должностными инструкциями.
5. Мои должностные инструкции – это лишь формальность.
Рамочное поведение:
1. Руководство наказывает сотрудников за нарушения инструктивных требований.
2. Я всегда стараюсь поступать в соответствии с должностными инструкциями.
3. У нас не принято нарушать инструктивные требования.
4. В рамках инструктивных требований можно быть инициативным.
5. Инициативы не приветствуются, если выходят за рамки инструктивных требований.
Пограничное поведение:
1. Должностным инструкциям нельзя следовать буквально.
2. Инструкциями нельзя предусмотреть все виды работ.
3. Их всегда можно в чем-то обойти.
4. Мне приходится работать на грани их нарушения.
5. Опыт работы важнее инструктивных предписаний.
|
|
Противовесное поведение:
1. Ситуации таковы, что приходится поступать вопреки инструктивным предписаниям.
2. Инструктивные документы требуют обновления, что подтверждают рабочие ситуации.
3. Необходимы прецеденты, требующие их пересмотра.
4. Я рискую, когда поступаю «от ситуации», а не по регламентациям.
5. Мои инициативы уже не вписываются в инструктивные документы.
Суждения | Да, именно так | Да, пожалуй так | Не совсем так | Так происходит постоянно | Так бывает часто | Иногда так бывает | Итого |
Внерамочное поведение | |||||||
Итого | |||||||
Рамочное поведение | |||||||
Итого | |||||||
Пограничное поведение | |||||||
Итого | |||||||
Противовесное поведение | |||||||
Итого |
kвнер=
|
|
kрам=
kпогр=
kпротивов=
ПОСТРОИТЬ СВОЮ МОДЕЛЬ И НАПИСАТЬ ПО НЕЙ ВЫВОД
Построение и анализ модели «Стимулятивной модели должностного поведения»
ОПИСАТЬ С ЧЕГО НАЧИНАЕТЕ