Emo Inc

Бизнес не смог не среагировать на новое модное течение, и, как только число эмо-кидов выросло до уровня массового рынка, тут же в продаже появилось огромное количество разнообразных шмоток и аксессуаров в черно-розовой цветовой гамме – все, что нужно для создания правильного имиджа эмо-кида.

Но некоторые корпорации пошли еще дальше, и в 2005 году в США начались продажи жевательной резинки «Emo Kid Gum» («Жвачка для эмо-кидов»), на обертке которой изображен паренек с черной челкой и в очках в роговой оправе, а на обратной стороне написано: «Специальная формула для людей с чувствительными душами».

А знаком того, что эмо-музыка окончательно стала частью массовой культуры и общества потребления, стал контракт американской группы My Chemical Romance с производителем игрушек «Mattel Inc.», заключенный в 2005 году. По этому контракту компания начала производство кукол – фигурок музыкантов группы, – подобно фигуркам героев популярных фильмов и телесериалов.

Эмо-литература

Хоть эмо-культура, по крайней мере в Америке, стала массовой уже давно, книг об эмо и эмо-кидах вышло пока довольно мало. Самые известные – «Nothing Feels Good: Punk Rock, Teenagers and Emo» («Ничто не радует: панк-рок, тинейджеры и эмо)» Энди Гринуолда и «Everybody Hurts: An Essential Guide to Emo Culture» («Всем больно: обязательный гид по эмо-культуре») Лесли Саймон и Тревора Келли.

В то же время к эмо-литературе можно отнести целую кучу книг, написанных задолго до того, как слово эмо появилось, – считая, что в них передано состояние души, не чуждое эмо-киду, – например «Над пропастью во ржи» Джерома Сэлинджера или «Невидимки» Чака Паланика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: