а) основная литература
1. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 5-е изд. / Под ред. В.Е. Есипова – СПб.: Питер, 2008. – 480с.:ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
2. Ценообразование: учебник / И.К. Салимжанов. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 304 с.
3. Практикум по ценообразованию: учебное пособие / М.М. Бутакова, Ю.Г. Алгазина, В.В. Беляев, Е.Е. Порошина; под ред. М.М. Бутаковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2008. – 296 с.
4. Ценообразование \ Под. ред. Слепова В.А. – М.: Экономистъ, 2007. – 574 с.
5.Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Дашков и К, 2007. – 196 с.
б) дополнительная литература
1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2008.
2. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: учебник для вузов. – М.: Из-во «Магистр», 2008.
3. Липсиц И.В. Ценообразование. Учебник. – М.: Экономистъ, 2006 – 448 с.
4. Чудаков А.Д. Цены и ценообразование. Учебник для ВУЗов. – М.: РДЛ, 2005. – 376 с.
Интернет-ресурсы:
1.Федеральная служба по тарифам – www.fst.ru
2. Федеральная служба государственной статистики – www.gks.ru
|
|
3. Международный валютный фонд – www.imf.ru
4. Министерство финансов РФ – www.minfin.ru
5.Министерство экономического развития и торговли РФ – www.economy.gov.ru
6. Бюро экономического анализа – www.beafnd.ru
7. Институт экономических проблем переходного периода – www.iet.ru
Материально-техническое обеспечение дисциплины
- компьютерные классы с выходом в Интернет;
- аудитории, оборудованные мультимедийными средствами обучения;
- электронно-библиотечная система «КнигаФонд».