История спаивания России

«Восстань же, русский человек! Перестань безумствовать! Довольно!

Довольно пить горькую, полную яда чашу - и вам, и России!»

Святой праведный Иоанн Кронштадтский

Информационная война и усиленное спаивание наших россиян привели к тому, что большинство из них действительно поверили в то, что русские пили всегда, и даже не подозревают о том, что Россия традиционно была одной из самых трезвых стран мира.

В соответствии с верованиями славян, единственным их спиртным напитком была Сурица - настой целебных трав на ключевой воде с мёдом, забродивший под лучами Солнца. Его крепость была 2–3 градуса. Фактически, это был бальзам, восстанавливающий мужскую силу. Сурицу разрешалось пить 2 раза в год, и то не всем. В дни празднований весеннего и осеннего равноденствия мужчинам, достигшим возраста 32 года и имеющим не менее 9 детей, разрешалось испить одну чарку Сурицы. Мужчинам, достигшим возраста 48 лет, и имеющим не менее 16 детей, Волхв или Родан торжественно подносил еще по одной чарке. Эта норма соблюдалась на Руси с незапамятных времен. Следует заметить, что поднести чарку (даже такого слабоалкогольного напитка) женщине никому даже не приходило в голову!

Во времена христианизации наши предки впервые познакомились с винным причастием. Не только мужчины, но и женщины и дети. Механизм «прививания» алкогольной зависимости при крещении ребенка точно соответствует всем законам нейролингвистического программирования психики. Ученые особо отмечают тот факт, что даже чайная ложка вина, выпитая младенцем, вызывает будущую предрасположенность к спиртному. Да и градусов у церковного «Кагора» не 2–3, как у Сурицы, а все 16!*

(*Сноска: Хотя Иисус никогда не упоминал о необходимости пить алкогольную отраву для приобщения к Богу, ритуал винного причастия, тем не менее, был широко введён в церковную практику. Христиане оправдывают употребление вина, ссылаясь на случай, описанный в Евангелии (Ин. 2:10): Иисус, бывший среди пирующих на браке в Кане Галилейской, превратил воду из шести каменных водоносов в прекрасное вино. Однако Бог никогда не желал, чтобы человек употреблял вино, которое опьяняет. Слово «вино» в еврейском подлиннике в обобщенном смысле означает как «сброженый», так и «несброженный» напитки. «Хорошее вино», которое Иисус сделал в Кане, было хорошим не изза высокого содержания в нем алкоголя, а потому что это был свежий несброженный виноградный сок.

Это подтверждается внешними и внутренними доказательствами. Внешние доказательства - свидетельства современников, таких писателей того времени, как Плиний и Плутарх. Они называют «хорошими» те вина, которые не опьяняют. Внутренние доказательства - это нравственные соображения, по которым Христос не мог произвести 450-600 л алкогольного напитка. Ведь не мог же он желать того, чтобы мужчины, женщины и дети, собравшиеся на брачный пир в Кане, напились допьяна. Это подтверждается и прилагательным, употребленным для описания этого вина, а именно словом kalos, что означает «нравственно превосходный». Тем не менее, некоторые священнослужители по своему невежеству прямо или косвенно способствуют спаиванию населения. «Не вино худо, но его злоупотребление. Не пить запрещено… Вино есть Божие дело…» – это, фактически, прямой призыв к пьянству, помещенный в сборнике «Исцеление от пьянства» Издательства Московской Патриархии (ООО «Алина Лтд», 1997 г., с. 3.) «Не презирай вина, но презирай пьянство!» – это поучение «из святых отец», помещенное на отрывном листке «православного» календаря от 29 (16) апреля 1998 года. «Православный» врач А.А. Алифанов, ссылаясь на «первое чудо, которое сотворил Господь», превратив воду в вино, в своей книге «Очищение через пост» (С.Пб. 1997, с. 48-51), поучает: «Как врач, я могу только одобрить умеренный прием вина хорошего качества, как общеукрепляющее при слабости и ряде болезней в периоде выздоровления… В тяжелых случаях невроза, навязчивости, бессонницы непьющим людям можно провести даже курсы: прием подходящей дозы алкоголя каждый вечер в течение 10–15 дней. Подбор подходящих средств осуществляется, конечно, опытным путем – однако не увлекайтесь: успокаивающий и противотревожный эффект алкоголя проявляется только при малых дозах. Передозировка вызывает побочные эффекты, связанные с интоксикацией!». Но, как подчёркивал граф Лев Николаевич Толстой, «от пива хочется вина, от вина хочется водки – так же, как маленькая кража тянет к большой!» (вполне возможно, что именно за свою активную антиалкогольную пропаганду он и был отлучён от церкви)).

Князь Владимир быстро стал алкоголиком (за красный цвет лица он был прозван «Красно Солнышко»), и стал активно способствовать спаиванию своего народа. Захмелев в церкви (а причастие совершается часто), можно было «добавить» в шинке (кабаке), располагавшемся, как правило, рядом. Винного спаивания россиян коекому показалось мало, и с 1552 г. Иваном Грозным в России был открыт сначала царев кабак для опричников, а потом и для всего люда, где продавали уже не 16-градусное вино, а 40-градусную водку!

Немка Екатерина II открыла такое количество кабаков на Руси, что треть всех поступлений в государственную казну шла за счет прибыли от продажи алкоголя. На вопрос княгини Дашковой: «Ваше Величество, зачем Вы спаиваете русский народ?» Екатерина II цинично заявила: «Пьяным народом управлять легче!»

Это объяснение является главной причиной спаивания России: ПЬЯНЫМ НАРОДОМ ПРАВИТЬ ЛЕГЧЕ! А что же сам народ-то? Быстро ли стал стадом? Оказывается, нет! Боролся до последнего! Первая волна антиалкогольных бунтов прошла в 1858–1860 годах. Писатель и историк Н.А. Добролюбов писал: «Сотни тысяч народа в каких-нибудь 5–6 месяцев без всяких предварительных возбуждений и прокламаций, в разных концах обширного царства отказались от водки». Народ не только отказывался от водки, но и громил кабаки и шинки торговцев сивушной отравой. Только за один 1858 г. за бойкот алкоголя и разгром шинков было брошено в тюрьмы более 110 000 только крестьян (не считая представителей других социальных слоев общества). Какая горькая ирония судьбы!

Наши прадеды шли в тюрьмы только за то, что хотели уберечь своих детей от алкогольного пойла, а их потомки теперь гордятся, что пьют водку стаканами, и уже уверовали в то, что русские всегда были пьющим народом!

Вторая волна трезвеннического движения прокатилась по России в 1885 г. Начали создаваться общества трезвости. Одно из них называлось «Согласие против пьянства». Им руководил Л.Н.Толстой, из-под пера которого вышли такие работы, как «Пора опомниться!», «Для чего люди одурманиваются?», «Богу или Маммоне?», «К молодым людям». В мае 1885 г. царское правительство под давлением общественного мнения вынуждено было издать закон «О предоставлении сельским обществам права закрывать в пределах своих территорий кабаки» (!). Этим правом незамедлительно воспользовались десятки тысяч сельских обществ. Однако в первое десятилетие XX в. ситуация ухудшилась. Вот что писал в 1912 г. И.А. Родионов в статье «Неужели гибель» по поводу финансовой политики царского правительства, использующего алкоголь одной из важнейших статей дохода: «Разве возможно в государстве в век расцвета либерализма и гуманитарных идей сделать всевыносящей осью государственной финансовой политики народное пьянство - отвратительнейший порок, разоряющий, развращающий и в буквальном смысле убивающий русский народ!

Мало того, что этот ужас допущен, за него, за этот исторический грех, равного которому не записано на скрижалях истории, правительство держится, как за самый надежный якорь спасения. Великая страна, точно одержимая легионами дьяволов, бьется в судорогах бешеных и вся деревенская жизнь обратилась в один сплошной пьяный кровавый кошмар, а правительство, как припертый к стене нечистый игрок, заявляет перед народными представителями, что у него нет достаточных данных, точно устанавливающих чрезмерное потребление народом водки, оно не находит, что народ через кабак разоряется и спивается с круга!»

Это была третья волна трезвеннического движения в России. При этом наши соотечественники били тревогу при производстве и потреблении абсолютного спирта на душу населения менее 3 литров в год! К 1914 г. эта цифра достигла неслыханного уровня для пьяной царской России - 4,14 литра в год. В 1914 г. в России был принят сухой закон, и производство и потребление алкоголя сократились почти до нуля: менее 0,2 литра на человека в год. Этот сухой закон существовал в России 11 лет и был отменен через полтора года после смерти Ленина.

В 1916 г. Государственная дума рассматривала вопрос «Об установлении трезвости в Российской Империи на веки вечные». Принять этот закон помешал приход новой власти. Советская власть поддержала запрет на производство алкоголя для собственной же безопасности. 5 октября 1925 г. по инициативе Бухарина (обратите внимание на фамилию) объявленный впоследствии врагом народа Рыков подписал указ о возобновлении виноводочной торговли. Троцкий поддерживал сухой закон, но в полемике с ним Сталин говорил, что «мы не должны строить коммунизм в белых перчатках и отказываться от столь крупного источника доходов». (Это уже потом, в 50-х годах ХХ в. академик Струмилин докажет, что каждый рубль, полученный страной от продажи алкоголя, обходится в 3–5 рублей убытка).

Так прекратилась трезвая жизнь в России. Водку, которую в народе презрительно назвали «рыковка», разрешалось пить в цехах, в рабочее время на рабочем месте. Более того, на заводах содержался дополнительный штат рабочих для подмены упившихся! До 3 дней в месяц разрешалось прогуливать во время запоев!

Результаты не замедлили сказаться. Началось тотальное производство брака, невыполнение планов, прогулы, разложение производственных, профсоюзных и государственных кадров. Только в одном 1927 г. в пьяных драках погибло и получило тяжелые увечья более 500 000 человек. Народ не мог терпеть более. По стране прокатилась четвертая волна трезвеннического движения. В 1928 г. было создано «Общество борьбы с алкоголизмом», учрежден журнал «Трезвость и культура».

В 1929 г. были приняты серьезные противоалкогольные законы. Школьники устраивали митинги и демонстрации. Они пикетировали в дни зарплаты проходные фабрик и заводов с плакатами: «Папа, принеси получку домой!», «Долой полку винную, даешь полку книжную!», «Мы требуем трезвых отцов!». Это принесло ощутимый эффект. Государство снизило производство алкогольных напитков. Стали закрываться точки торговли спиртным. На страницах «Известий» М.Г. Кржижановский заявил о том, что «во второй пятилетке предлагается вообще не планировать производство алкогольных изделий».

Четвертая попытка народа сбросить с себя алкогольное ярмо закончилась к 1933 г. упразднением «Общества борьбы с алкоголизмом», закрытием журнала «Трезвость и культура», позиция которых на страницах центральной печати была названа «узкотрезвеннической, не соответствующей своеобразию текущего момента». Организаторы и активисты антиалкогольного движения были репрессированы и отправлены за решетку. К началу Великой Отечественной войны россияне пили около 1,9 литра абсолютного спирта на душу населения в год. В войну на фронте появились «наркомовские» 100 граммов, но в стране употребление спиртного резко упало и достигло уровня 1,1 литра в год только в 1952г.

После смерти Иосифа Виссарионовича Сталина страна полетела в алкогольную пропасть. Во времена Хрущева и Брежнева, которые сами были большими любителями выпить, Госплан постоянно закладывал все большее и большее производство спиртного. Чтобы отвлечь сознание людей от своих злоупотреблений властью, руководители партии стали активно спаивать народ, и к 1980 г. производство спиртного в России достигло 11 литров чистого спирта на душу населения в год, в три раза превысив потребление алкоголя 20 самых пьяных стран мира (среднее употребление самых пьющих стран составляет 4 литра чистого спирта на человека в год). В 1980 г. было продано населению алкогольных изделий в 7,8 раз больше, чем в 1940 г. При том, что население увеличилось лишь в 1,36 раза.

В 1985 г. в нашей стране были приняты антиалкогольные постановления, и за два года объемы производства и продаж спиртного сократились в 2,5 раза. С целью настроить народ против этого постановления в некоторых районах стали вырубать виноградники (вместо того, чтобы давать виноград детям) якобы в поддержку трезвеннической политики. В 1988 г. в России к власти пришли силы, враждебно настроенные против политики отрезвления, и развернули кампанию неслыханного спаивания народа. Так закончилась пятая попытка вернуть в Россию трезвый образ жизни.

Шестую попытку отрезвить нашу страну со своими соратниками предпринял и до сих пор продолжает профессор Новосибирского Университета Владимир Григорьевич Жданов. Совместно с настоятелем Сретенского монастыря Архимандритом Тихоном (Г.А.Шевкуновым) они сделали цикл роликов антиалкогольной направленности «Общее Дело», в результате трансляции которых в феврале 2009 года по Первому телеканалу центрального российского телевидения в течение двух недель продажи спиртного в России обрушились на 20%.

Видя, что узнавая правду об алкоголе, люди начинают от него отказываться, алкогольная мафия сделала всё, чтобы убрать эти ролики с телевидения. Сначала их запретили на Первом телеканале, затем – на втором (Россия-1), а затем – на всех телеканалах страны. Такая вот «демократия», точней – демоно кратия на российском ТВ. Сейчас диски с этими фильмами распространяются активистами общероссийского трезвеннического движения «Общее Дело». За 4 последние года в учебных заведениях страны бесплатно распространено более 350 000 этих дисков. Я тоже являюсь лектором движения «Общее Дело», как минимум один посвящая проведению лекций школах и ВУЗах. Вы можете заказать для распространения эти бесплатные диски и посмотреть эти фильмы на сайте: проектобщеедело.рф

Благодаря усилиям многих специалистов, неравнодушных людей, официальные продажи спиртного в России в период с 2012 по 2014 год уменьшились с 15,6 до 13,5 литров чистого спирта в год на душу населения. Но алкогольная мафия сделала «ход конём» и отменила запрет на рекламу спиртного в средствах массовой информации. С 1 января 2015 года реклама алкогольной продукции возвращается на каналы центрального российского телевидения. Борьба продолжается.

Увеличение продаж спиртных изделий приводит к сокращению рождаемости в стране, но зато увеличивает число алкоголиков, а так же краж, убийств, ограблений и других преступлений на алкогольной почве. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, при употреблении 8 литров алкоголя в год на душу населения начинается необратимое угасание этноса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: