Алкоголь: распределение прибыли и убытков

Пьющие россияне обычно уверены, что на продаже спиртного держится вся экономика России. Но цифры говорят совсем об обратном. В 1986 г. потребление алкоголя снизило производительность труда на 10%, т.е. принесло убыток в 110 миллиардов рублей при «доходе» от продажи алкоголя в 50 млрд рублей, т.е. убыток превысил «доход» более чем в 2 раза! С учетом убытков от временной нетрудоспособности населения из-за болезней на почве алкоголизма, убытки составили 180 млрд рублей, т.е. превысили «доход» от продажи алкоголя более чем в 3,9 раза! Сейчас такая статистика убытков от алкоголизма населения недоступна, хотя проблема пьянства стала гораздо более острой. Зато доступна информация о том, куда направляется прибыль от продажи спиртного в России, т.к. этот рынок уже почти полностью контролируется иностранным капиталом.

Зарубежные кампании маскируют свою деятельность, скрываясь под торговыми марками, большая часть которых имеет невинные русские названия: «Три толстяка», «Старый мельник», «Клинское», «Амур-Пиво» и т.п. В то же время они контролируют 89% спиртного рынка в России. Аналогичные успехи и те же методы демонстрируют производители табака: их экспансия на российский рынок уже достигла 94%. Все эти иностранные кампании извлекают соответствующую и отнюдь не малую прибыль из уничтожения российского народа. За убытки же расплачиваемся мы сами. Важно отметить, что в странах Западной Европы, даже в Германии и Бельгии, потребление пива снижается, но производство при этом растет: его сливают в «страны третьего мира». В Римской империи пиво считалось пойлом для плебеев. Сами римские граждане пиво не пили, а смердов, напивающихся им, презирали, считая скотиной. Другими словами, иноземные «благодетели» совмещают приятное с полезным набивают свои карманы и очищают нашу страну от «излишнего» населения за наши же деньги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: