Пример оформления тезисов докладов участников

Планирование цен на предприятии

И.И. Иванович Научный руководитель

гр. ЭЭС-501-С П.П. Петров, доцент кафедры экономики и социологии труда

Планирование цен – обоснование и определение уровней и соотношений цен на предстоящий период[1]. При установлении цен предприятие должно стремится к такому их уровню, который бы обеспечил максимальный объем дохода при оптимальном объеме выпуска продукции и достигнутом уровне издержек.

Таблица 1.

Себестоимость готовой продукции

Наименование статей и элементов затрат Продукция, руб. Итого за год
Сырье и основные материалы 5000,00 10000,00
Стоимость основного вида сырья 4000,00 14000,00

Для дальнейших расчетов мы воспользуемся следующей формулой:

I = πR2

Сказанное позволяет нам предложить схему планирования, которая представлена на рисунке

Рис. 1. Планирование цен на предприятии


[1]Непомнящий Е.Г. Планирование на предприятии: Конспект лекций. – Таганрог: ТИУиЭ, 2011. ­– С. 234.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: