СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Программа курса, задания для контрольных работ,
методические указания по их выполнению
для студентов заочной формы обучения специальности
080801 - «Прикладная информатика (в экономике)»
Брянск 2010 г.
Сетевая экономика. Программа курса, задания для контрольных работ, методические указания по их выполнению для студентов заочной формы обучения специальности 080801 - «Прикладная информатика (в экономике)». - Брянск: БГТУ, 2010. - 11 с.
Разработали:
А.И. Демиденко,
канд. технич. наук, доц.,
И.А. Демиденко,
канд. технич. наук, доц.
Рекомендовано кафедрой «Экономика, организация производства, управление» БГТУ (протокол № 1 от 07.02.2010)
Научный редактор: В.М. Панченко
Редактор издательства: Л.И. Афонина
Компьютерный набор: А.И.Демиденко
Темплан 2010, п.
Подписано в печать Формат 60х84 1/16 Бумага офсетная Офсетная печать. Печ.л. 0,75 Уч.-изд.л. 0,75 Тираж 50 экз. Заказ Бесплатно.
Брянский государственный технический университет
241035, Брянск, бульвар 50-летия Октября, 7, БГТУ. 58-82-49
|
|
Лаборатория оперативной полиграфии БГТУ, ул. Институтская, 16
ВВЕДЕНИЕ
Целью настоящей дисциплины является ознакомление студентов с методами и подходами, применяющимися при переводе части бизнеса в Интернет.
Задачи изучения дисциплины:
- формирование представления о трансформации товара, рынка и производственных процессов в Интернет-экономике;
- формирование представления об основных тенденциях электронного бизнеса;
- дать представление о принципах построения сетевого бизнеса.
Программа дисциплины «Сетевая экономика» составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования РФ.
В результате изучения дисциплины студент должен знать:
- основы функционирования электронных рыночных механизмов;
- принципы построения сетевого бизнеса;
- экономические предпосылки перевода части бизнеса в Интернет;
- методологию ценообразования и специфические особенности решений;
- об основных тенденциях электронного бизнеса;
уметь:
- составлять техническое задание на разработку корпоративного сайта сетевой компании, интернет-магазина;
- формировать предложения по реорганизации бизнес-процессов при выходе компании в on-line;
- разрабатывать направления рекламной компании по продвижению сайта;
обладать навыками эффективного ведения предпринимательской деятельности с помощью экономических информационных сетей.
На изучение дисциплины отводится 100 часов в рамках 3-го семестра, в том числе установочные и обзорные лекции – 6 часов, лабораторные работы – 17 часов. Предусмотрено выполнение контрольной работы. Форма контроля – экзамен.