Введение

СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА

Программа курса, задания для контрольных работ,
методические указания по их выполнению
для студентов заочной формы обучения специальности
080801 - «Прикладная информатика (в экономике)»

Брянск 2010 г.

Сетевая экономика. Программа курса, задания для контрольных работ, методические указания по их выполнению для студентов заочной формы обучения специальности 080801 - «Прикладная информатика (в экономике)». - Брянск: БГТУ, 2010. - 11 с.

Разработали:

А.И. Демиденко,

канд. технич. наук, доц.,

И.А. Демиденко,

канд. технич. наук, доц.

Рекомендовано кафедрой «Экономика, организация производства, управление» БГТУ (протокол № 1 от 07.02.2010)

Научный редактор: В.М. Панченко

Редактор издательства: Л.И. Афонина

Компьютерный набор: А.И.Демиденко

Темплан 2010, п.

Подписано в печать Формат 60х84 1/16 Бумага офсетная Офсетная печать. Печ.л. 0,75 Уч.-изд.л. 0,75 Тираж 50 экз. Заказ Бесплатно.

Брянский государственный технический университет

241035, Брянск, бульвар 50-летия Октября, 7, БГТУ. 58-82-49

Лаборатория оперативной полиграфии БГТУ, ул. Институтская, 16

ВВЕДЕНИЕ

Целью настоящей дисциплины является ознакомление студентов с методами и подходами, применяющимися при переводе части бизнеса в Интернет.

Задачи изучения дисциплины:

- формирование представления о трансформации товара, рынка и производственных процессов в Интернет-экономике;

- формирование представления об основных тенденциях электронного бизнеса;

- дать представление о принципах построения сетевого бизнеса.

Программа дисциплины «Сетевая экономика» составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования РФ.

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

- основы функционирования электронных рыночных механизмов;

- принципы построения сетевого бизнеса;

- экономические предпосылки перевода части бизнеса в Интернет;

- методологию ценообразования и специфические особенности решений;

- об основных тенденциях электронного бизнеса;

уметь:

- составлять техническое задание на разработку корпоративного сайта сетевой компании, интернет-магазина;

- формировать предложения по реорганизации бизнес-процессов при выходе компании в on-line;

- разрабатывать направления рекламной компании по продвижению сайта;

обладать навыками эффективного ведения предпринимательской деятельности с помощью экономических информационных сетей.

На изучение дисциплины отводится 100 часов в рамках 3-го семестра, в том числе установочные и обзорные лекции – 6 часов, лабораторные работы – 17 часов. Предусмотрено выполнение контрольной работы. Форма контроля – экзамен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: