Задания для контрольных работ

1. Основные принципы функционирования и развития сетевой экономики

2. Дистанционные трудовые отношения

3. Социально-экономические выгоды от применения дистанционной работы

4. Предприятие в сетевой экономике

5. Приобретение ресурсов в Интернет-среде

6. Сбыт продукции в Интернет-среде

7. Посреднический бизнес

8. Стандарты для электронного обмена данными между организациями

9. Основные составляющие электронной коммерции

10. Типы сетей, используемых в электронной коммерции

11. Модель взаимодействия B2C

12. Модели взаимодействия B2B

13. Процессы в электронной коммерции

14. Специфика электронной коммерции

15. Платежная система Web Money

16. Ценообразование в условиях сетевой экономики

17. Хостинг

18. Интернет ориентированные платежные системы, условия совершения платежа

19. Схемы платежей в интернет ориентированной кредитной системе

20. Кредитные системы (участники)

21. Дебетовые системы, электронные чеки

22. Дебетовые системы, электронные деньги

23. Основные мотивации организации бизнеса в Internet

24. Основные этапы создания проекта деятельности в Internet

25. Оценка экономической эффективности функционирования web-сайта

26. Особенности сетевой экономики

27. Методы продвижения в Интернете

28. Баннерная реклама

29. Виртуальные предприятия

30. Маркетинг и реклама в Интернет.

6. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

1. Основные понятия сетевой экономики

2. Основные принципы функционирования и развития сетевой экономики

3. Дистанционные трудовые отношения

4. Телеработа и работодатель

5. Телеработа и индивид

6. Социально-экономические выгоды от применения дистанционной работы

7. Предприятие в сетевой экономике

8. Приобретение ресурсов в Интернет-среде

9. Сбыт продукции в Интернет-среде

10. Посреднический бизнес

11. Стандарты для электронного обмена данными между организациями

12. Основные составляющие электронной коммерции

13. Типы сетей, используемых в электронной коммерции

14. Модель взаимодействия B2C

15. Модели взаимодействия B2B

16. Процессы в электронной коммерции

17. Специфика электронной коммерции

18. Платежная система Web Money

19. Ценообразование в условиях сетевой экономики

20. Хостинг

21. Интернет ориентированные платежные системы, условия совершения платежа

22. Схемы платежей в интернет ориентированной кредитной системе

23. Кредитные системы (участники)

24. Дебетовые системы, электронные чеки

25. Дебетовые системы, электронные деньги

26. Основные мотивации организации бизнеса в Internet

27. Основные этапы создания проекта деятельности в Internet

28. Оценка экономической эффективности функционирования web-сайта

29. Особенности сетевой экономики

30. Методы продвижения в Интернете

31. Баннерная реклама

32. Виртуальные предприятия

33. Маркетинг и реклама в Интернет.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная литература

1. Сетевая экономика / Бугорский В.Н. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.

2. Сетевая экономика: учебник / И.А. Стрелец. – М.: Эксмо, 2006.

3. Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе: Учеб. пособие / Л.П. Гаврилов, С.В. Соколов.– М.: Финансы и стат., 2006. –336 с.

4. Гейтс Б., Хемингуэй К. Бизнес со скоростью мысли/пер. с англ. И. Кудряшова и др.-2-е изд., испр. -М.: Эксмо, 2002. -477 с.

5. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учеб. пособие. -М.: дело, 2003.-479 с.

6. Кобелев О.А. и др. Электронная коммерция: Учеб. пособие для вузов/ Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.И.; под ред. Пирогова С. В. -М.: изд. дом "Соц. отношения", 2003. -428 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: