1. Основные принципы функционирования и развития сетевой экономики
2. Дистанционные трудовые отношения
3. Социально-экономические выгоды от применения дистанционной работы
4. Предприятие в сетевой экономике
5. Приобретение ресурсов в Интернет-среде
6. Сбыт продукции в Интернет-среде
7. Посреднический бизнес
8. Стандарты для электронного обмена данными между организациями
9. Основные составляющие электронной коммерции
10. Типы сетей, используемых в электронной коммерции
11. Модель взаимодействия B2C
12. Модели взаимодействия B2B
13. Процессы в электронной коммерции
14. Специфика электронной коммерции
15. Платежная система Web Money
16. Ценообразование в условиях сетевой экономики
17. Хостинг
18. Интернет ориентированные платежные системы, условия совершения платежа
19. Схемы платежей в интернет ориентированной кредитной системе
20. Кредитные системы (участники)
21. Дебетовые системы, электронные чеки
22. Дебетовые системы, электронные деньги
23. Основные мотивации организации бизнеса в Internet
|
|
24. Основные этапы создания проекта деятельности в Internet
25. Оценка экономической эффективности функционирования web-сайта
26. Особенности сетевой экономики
27. Методы продвижения в Интернете
28. Баннерная реклама
29. Виртуальные предприятия
30. Маркетинг и реклама в Интернет.
6. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
1. Основные понятия сетевой экономики
2. Основные принципы функционирования и развития сетевой экономики
3. Дистанционные трудовые отношения
4. Телеработа и работодатель
5. Телеработа и индивид
6. Социально-экономические выгоды от применения дистанционной работы
7. Предприятие в сетевой экономике
8. Приобретение ресурсов в Интернет-среде
9. Сбыт продукции в Интернет-среде
10. Посреднический бизнес
11. Стандарты для электронного обмена данными между организациями
12. Основные составляющие электронной коммерции
13. Типы сетей, используемых в электронной коммерции
14. Модель взаимодействия B2C
15. Модели взаимодействия B2B
16. Процессы в электронной коммерции
17. Специфика электронной коммерции
18. Платежная система Web Money
19. Ценообразование в условиях сетевой экономики
20. Хостинг
21. Интернет ориентированные платежные системы, условия совершения платежа
22. Схемы платежей в интернет ориентированной кредитной системе
23. Кредитные системы (участники)
24. Дебетовые системы, электронные чеки
25. Дебетовые системы, электронные деньги
26. Основные мотивации организации бизнеса в Internet
27. Основные этапы создания проекта деятельности в Internet
28. Оценка экономической эффективности функционирования web-сайта
29. Особенности сетевой экономики
|
|
30. Методы продвижения в Интернете
31. Баннерная реклама
32. Виртуальные предприятия
33. Маркетинг и реклама в Интернет.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Основная литература
1. Сетевая экономика / Бугорский В.Н. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
2. Сетевая экономика: учебник / И.А. Стрелец. – М.: Эксмо, 2006.
3. Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе: Учеб. пособие / Л.П. Гаврилов, С.В. Соколов.– М.: Финансы и стат., 2006. –336 с.
4. Гейтс Б., Хемингуэй К. Бизнес со скоростью мысли/пер. с англ. И. Кудряшова и др.-2-е изд., испр. -М.: Эксмо, 2002. -477 с.
5. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учеб. пособие. -М.: дело, 2003.-479 с.
6. Кобелев О.А. и др. Электронная коммерция: Учеб. пособие для вузов/ Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.И.; под ред. Пирогова С. В. -М.: изд. дом "Соц. отношения", 2003. -428 с.