Не победить, а убедить - вот что достойно славы.
В. Гюго
Кратко перечислите основные свойства и характеристики своей компании, товара или услуги. Ваши аргументы обязательно должны иметь количественное выражение.
Помните: Вашего собеседника интересуют не просто свойства товара или услуги, а выгода или польза, которую они ему принесут. Исходите из интересов клиента! Используйте фразы типа «Это обеспечит Вам...» «Для Вас это прекрасная возможность...» «Вам это даст...» «Это означает, что Вы получите..» «Таким образом. Вы сможете...» Ключевые слова - «Вам», «Вас», «Вы».
Возможные цели Вашего собеседника при совершении сделки иди заключении контракта:
· заработать деньги;
· сэкономить деньги;
· сберечь время;
· повысить свой престиж;
· улучшить здоровье;
· получить признание,
· обрести спокойствие, чувство уверенности;
· обрести удобства, комфорт;
· получить возможность выбора;
· получить удовлетворение, испытать удовольствие и чувство надежности.