Что нужно делать, чтобы потенциальный дистрибьютор превратился в дистрибьютора компании

61. Очень важно положительное общее впечатление; обычно Ваш потенциальный сотрудник уже принял решение задол­го до Вашего предложения присоединиться к компании

62. Когда Вам говорят «нет», это не означает окончательного решения; обычно необходимо несколько встреч, чтобы че­ловек принял Ваше предложение

63. Помните, что Ваш потенциальный дистрибьютор может при­нять решение, только если он получает новую информацию

64. Никогда не показывайте своего разочарования, никогда не спорьте; возможно. Вы одержите победу в споре, но в де­нежном отношении проиграете

65. Всегда помните о тех стандартных возражениях еще до того, как они будут произнесены

66. Помните, что лично Вы и та счастливая возможность, ко­торую Вы предлагаете, являются для людей единственной возможностью обрести финансовую свободу

67. Не отождествляйте себя с возможностью, которую Вы пред­лагаете; когда кто-то говорит «нет», то он говорит «нет» не Вам, а этой возможности

68. Помните, что MLM - это просто бизнес сортировки, и по­этому не тратьте время на людей, которые немотивирова­ны или не подходят по своим качествам для этого бизнеса

69. Никогда не сомневайтесь в возможности убедить человека в преданности делу, если Вы заинтересованы в этом деле

70. Бесспорно, что привлекая для большей убедительности тех, кто выше Вас в структуре или имеет высокий авторитет, Вы повышаете свои шансы на успех

КА)С НАБРАТЬ НОВЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ И КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ ДЕЛАЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО

71. Помогайте им установить краткосрочные и долгосрочные цели

72. Поддерживайте личный контакт со своими дистрибьюторами

73. Важно, чтобы они осознавали, для чего они занимаются этим бизнесом, - это прибавляет энергии

74. Они должны быть преданы этому делу и заниматься им хотя бы в течение одного года

75. Помогите им разработать план для достижения их целей

76. Помогите им составить список потенциальных клиентов и дистрибьюторов

7?. Планируйте совместные встречи с их гостями в течение пер­вых 30 дней

78. Поощряйте их действия, если они достигнут установлен­ного уровня в течение 30 дней

79. Разработайте для них план на 90 дней по прибыли

80. Учите их правильно определять будущих лидеров и прово­дить с ними 80% своего рабочего времени


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: