61. Очень важно положительное общее впечатление; обычно Ваш потенциальный сотрудник уже принял решение задолго до Вашего предложения присоединиться к компании
62. Когда Вам говорят «нет», это не означает окончательного решения; обычно необходимо несколько встреч, чтобы человек принял Ваше предложение
63. Помните, что Ваш потенциальный дистрибьютор может принять решение, только если он получает новую информацию
64. Никогда не показывайте своего разочарования, никогда не спорьте; возможно. Вы одержите победу в споре, но в денежном отношении проиграете
65. Всегда помните о тех стандартных возражениях еще до того, как они будут произнесены
66. Помните, что лично Вы и та счастливая возможность, которую Вы предлагаете, являются для людей единственной возможностью обрести финансовую свободу
67. Не отождествляйте себя с возможностью, которую Вы предлагаете; когда кто-то говорит «нет», то он говорит «нет» не Вам, а этой возможности
68. Помните, что MLM - это просто бизнес сортировки, и поэтому не тратьте время на людей, которые немотивированы или не подходят по своим качествам для этого бизнеса
|
|
69. Никогда не сомневайтесь в возможности убедить человека в преданности делу, если Вы заинтересованы в этом деле
70. Бесспорно, что привлекая для большей убедительности тех, кто выше Вас в структуре или имеет высокий авторитет, Вы повышаете свои шансы на успех
КА)С НАБРАТЬ НОВЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ И КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ ДЕЛАЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО
71. Помогайте им установить краткосрочные и долгосрочные цели
72. Поддерживайте личный контакт со своими дистрибьюторами
73. Важно, чтобы они осознавали, для чего они занимаются этим бизнесом, - это прибавляет энергии
74. Они должны быть преданы этому делу и заниматься им хотя бы в течение одного года
75. Помогите им разработать план для достижения их целей
76. Помогите им составить список потенциальных клиентов и дистрибьюторов
7?. Планируйте совместные встречи с их гостями в течение первых 30 дней
78. Поощряйте их действия, если они достигнут установленного уровня в течение 30 дней
79. Разработайте для них план на 90 дней по прибыли
80. Учите их правильно определять будущих лидеров и проводить с ними 80% своего рабочего времени