Инструменты сетевого маркетинга в 90-х годах

31. Разговор по телефону между тремя собеседниками (спонсор - старший по линии)

32. Автоответчик

33. Факс

34. Абонентный ящик

35. Пейджер

36. Компьютер

37. Модем

38. Визитные карточки с указанием рода деятельности

39. Профессионально оформленный бланк

40. Магнитофон-диктофон

МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО НАБОРА ДИСТРИБЬЮТОРОВ

41. Личные результаты

42. Положительные отзывы Ваших клиентов

43. «Холодные» телефонные звонки (звонки знакомым Ваших знакомых)

44. Почта

45. Телефон

46. Телеграф

47. Электронная почта

48. Семинары

49. Использование компьютерных баз данных

50. Визитные карточки

КАК УСТРАИВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ВАМ ВЕРИЛИ

51. Презентации должны быть короткими - не более 45 минут

52. Вы должны знать свой продукт изнутри

53. Когда говорите о компенсационном плане, то говорите только об основах

54. Если Вы недавно работаете в системе MLM, то пользуй­тесь авторитетом и знаниями спонсора

55. Ваш потенциальный дистрибьютор имеет только лишь один вопрос: «Что во всем этом лично для меня?" и поэтому Вы всегда должны пытаться ответить на этот вопрос

56. Эффективная презентация должна включать в себя: рас­сказ об MLM, рассказ о компании, продукте, обучении и компенсационном плане

57. Будьте непобедимы, работайте профессионально и с боль­шим энтузиазмом. Все должно быть доведено до слушате­лей доходчиво и непринужденно

58. Включайте фактический материал для подтверждения ка­чества продукта и иллюстрации широких возможностей, но помните, все это должно быть подано кратко

59. Практика приводит к совершенству. Записывайте свои вы­ступления на аудио- и видеокассеты для самооценки

60. Будьте искренни!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: