81. Для продуктивной работы Вашей организации очень важно быть в постоянном контакте с ней
82. Ежемесячно устанавливайте связь со всеми 'членами своей структуры
83. Обеспечивайте сотрудников своей структуры текущей информацией, своевременно сообщайте о всех мероприятиях компании и Вашей структуры
84. Вы должны иметь личный контакт по телефону с Вашими прямыми сотрудниками (DOWNLINE) хотя бы раз в неделю
85. Организуйте соревнование по объемам продаже и закупок и по набору новых членов
86. Поощряйте своих лучших сотрудников. Не оценивайте, а цените их за достигнутые результаты, даже если они невелики
87. Регулярно обучайте их рационально пользоваться телефоном
88. Организуйте регулярные встречи и собрания для Вашей структуры
89. Создайте рабочую группу по акшвизации деятельности структуры
90. Будьте ответственным лидером и поддерживайте тех, кто ниже Вас по линии, в течение 24 часов в сутки
ИСТОЧНИКИ
ДЛЯ ПОСТОЯННОГО САМООБРАЗОВАНИЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
91-Дебби Баллард «Как преуспеть в Вашем собственном бизнесе сетевого маркетинга»
92. Джим Рон «Сезоны жизни»
93.Джснни Грехэм Скотт «Успех в сетевом маркетинге»
94. Борк Хэджес «Кто украл американскую мечту?»
95. Джон Калиндж «Самая большая возможность в истории человечества»
96. Том Биг, Эл Шрейтер. Серия «BIG AL»
97. Зиг Зеглер «Как стать победителем»
98. Том Хопкинс «Как продавать для «чайников»
99. В. Эндрехт «Магия MLM»
100.«Честш1К MLM». Ежемесячное издание Центра профессио-ь w многоуровневого маркетинга
Мы стали тем, чем стали, и достигли данного положения только потому, что вначале нами овладела мечта о достижении этого,
Дональд Куртис