В разделе 2 «нагрузки и воздействия»

А - площадь;

P - сосредоточенная вертикальная нагрузка;

Fh - сосредоточенная горизонтальная поперечная сила;

М - момент силы;

G - вес одного автомобиля нагрузки АБ;

G - модуль сдвига;

Sf - сила сопротивления вследствие трения;

Sh - величина реактивного сопротивления резиновых опорных частей;

Т - период;

Р - интенсивность временной вертикальной нагрузки от пешеходов;

рn - вертикальное давление от веса насыпи;

n - интенсивность эквивалентной нагрузки от вертикального воздействия временной подвижной нагрузки;

nh - интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;

y - линейная нагрузка при определении давления на звенья труб;

u - величина, определяющая интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;

q0 - интенсивность скоростного напора ветра;

gn - нормативный удельный вес грунта;

nnb - удельный вес перевозимой породы;

nt - наибольшая установленная скорость;

l - длина загружения линии влияния;

a - проекция наименьшего расстояния от вершины до конца линии влияния;

a - суммарная толщина слоев резины в опорных частях;

h, hx - высота засыпки труб;

d - диаметр;

r - радиус;

d - перемещение в опорных частях;

f - стрела арки;

с - длина соприкасания колес нагрузки с проезжей частью;

jn - нормативный угол внутреннего трения грунта;

en - предельная относительная деформация усадки бетона;

сn - удельная деформация ползучести бетона;

t - температура;

tn,T - максимальная положительная температура;

tn,x - наименьшая отрицательная температура;

tз - температура замыкания;

Dt - отклонение температуры;

z - число опор моста в группе;

z - число устанавливаемых блоков;

a - относительное положение вершины линии влияния;

a - коэффициент линейного расширения;

h - коэффициент сочетания нагрузок;

gf - коэффициент надежности по нагрузке;

сn - коэффициент вертикального давления для звеньев труб;

1 + m, 1 + m - динамические коэффициенты;

tn - коэффициент нормативного бокового давления;

сw - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления конструкции действию ветра;

kn - коэффициент, учитывающий изменение скоростного напора ветра в зависимости от высоты;

e - коэффициент, учитывающий отсутствие обращения особо тяжелого железнодорожного подвижного состава;

s1 - коэффициент, учитывающий воздействие временной нагрузки с других путей (полос);

s2 - коэффициент, учитывающий в совмещенных мостах одновременно загружение проездов разного назначения;

mn - нормативная величина коэффициента трения;

mmax, mmin - максимальная и минимальная величины коэффициента трения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: