Методические указания студентам

Данная программа курса представляет собой комплексное изложение материала по сравнительному правоведению и предназначена для изучения студентами юридического факультета. По итогам изучения дисциплины предусмотрена сдача экзамена.

Программа составлена в соответствии с требованиями Государственного стандарта.

Лекции. Для успешного освоения курса студенты должны не только посещать лекции, но и самостоятельно знакомиться с правовыми источниками, которые они изучали ранее. Это поможет им уже в ходе лекций систематизировать имеющиеся знания и облегчит подготовку к семинарским занятиям.

Требования к подготовке к семинарским занятиям.

Подготовку к семинарским занятиям целесообразнее начинать с изучения общих вопросов сравнительного правоведения, а затем изучать специализированную литературу. Использование только лекционного материала не предполагает качественную подготовку к занятиям, хотя и является необходимым.

Самостоятельная работа выражается также в дополнительном изучении студентами научной и учебной литературы, современных периодических изданий, в подготовке к семинарским занятиям и контрольным занятиям, в участии в деятельности студенческого научного общества, в написании научных статей и выступлений на конференциях. Для понимания проблем сравнительного правоведения, изучаемых студентом самостоятельно, он может обратиться к преподавателю.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ

Лекции. При изложении лекционного курса преподаватель должен ознакомиться с изданной вновь учебной литературой по курсу. Чтению лекции предшествует, как правило, составление развернутого плана лекции с подразделениями на пункты, соблюдая логическую и методическую стройность и последовательность в расположении материала.

Семинарские занятия. На семинарских занятиях приветствуется мотивированное изложение студентом альтернативной точки зрения по рассматриваемой проблеме, основанной на изучении литературы.

При проведении семинара преподаватель должен разъяснять специальные термины для работы в единой понятийной среде.

Изложение преподавателем собственной точки зрения, отличной от изложенной в основной и рекомендуемой литературе, должно быть аргументированным и сопровождаться взвешенным анализом положительных и отрицательных высказываний по соответствующей проблеме.

II. МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРМЕЖУТОЧНЫХ И ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИЙ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: