How long will the war between the generations last?

 
 


а) What should be done to solve the problem of the generation gap? в) Suggest some ways out of the problem and justify your choice:
(объяснение) (убеждение)

В приведенном примере мы показали, как мотивационный и содержательный компоненты могут быть дополнены деятельностным компонентом. В первом случае, деятельностный компонент нацеливает учащихся на «объяснение». Во втором случае – на «убеждение». Выбор речевой задачи должен зависеть от потребностей процесса развития речевого умения и, в частности, от того, насколько учащиеся овладели умением реализовывать ту или иную функцию в речи. Речевая задача в примере а) заставляет учащегося увидеть предмет обсуждения под определенным углом зрения, высказать и объяснить свою точку зрения, тем самым вызывая интерес собеседника к предмету обсуждения. Речевая задача в примере в) – требует от говорящего не только предложить пути решения проблемы, но и аргументировать свою точку зрения. Сила воздействия на собеседника в задаче в) бóльшая, чем в задаче а).

Пример 6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: