Фонд оплаты труда составил 80 000 млн. руб. Основной доход облагается по ставке 13%. Налоговые вычеты (стандартные, социальные и имущественные) составили 5 000 млн. руб.
НДФЛ, уплачиваемый индивидуальными предпринимателями и нотариусами – 98 млн. руб.
Дивиденды, облагаемые по ставке 9% – 153 млн. руб.
НДФЛ, уплачиваемый физическими лицами (по ставке 30%) – 3,6 млн. руб.
НДФЛ по ставке 35% (выигрыши, призы) – 17 млн. руб.
В областной бюджет поступает 60% НДФЛ, в местный бюджет – 40%.
Определить сумму НДФЛ в областной и местный бюджет.
Решение.
НДФЛвсего = (80 000 – 5 000) х 0,13 + 98 + 153 + 3,6 + 17 = 10 021,6 млн. руб.
НДФЛ в областной бюджет = 10 021,6 х 0,6 = 6 012,96 млн. руб.
НДФЛ в местный бюджет = 10 021,6 х 0,4 = 4 008,64 млн. руб.
Задача 3
Имеются следующие данные.
Подакцизная продукция | Производство, тыс. л. | Средняя ставка акциза за 1 литр, руб. | Норматив отчислений в консолидирован-ный бюджет, % |
Этиловый спирт | 19,5 | ||
Алкогольная продукция с долей этилового спирта более 25% | 54,4 | ||
Алкогольная продукция с долей этилового спирта от 9 до 25% | 26,4 | ||
Алкогольная продукция с долей этилового спирта до 9% | |||
Вина | 14,6 | ||
Пиво | 1,75 |
Возврат реструктурированной недоимки 18 млн. руб. Гашение недоимки прошлых лет 26 млн. руб.
Определить поступления акциза в консолидированный бюджет области.
Решение.
1) 1400 х 3,78 х 19,5 х 0,5 = 51597 тыс. руб. – поступления акциза от реализации этилового спирта.
2) 3584 х 3,78 х 54,4 х 0,5 = 368492,544 тыс. руб. – поступления акциза от реализации алкогольной продукции с долей этилового спирта > 20%.
3) 156 х 3,78 х 26,4 х 100 = 15567,552 тыс. руб. – поступления акциза от реализации алкогольной продукции с долей этилового спирта от 9 до 20%.
4) 129 х 3,78 х 5 х 100 = 2438,1 тыс. руб. – поступления акциза от реализации алкогольной продукции с долей этилового спирта < 9%.
5) 1591 х 3,78 х 14,6 х 100 = 87804,108 тыс. руб. – поступления акциза от реализации вин.
6) 7522 х 3,78 х 1,75 х 100 = 49758,03 тыс. руб. – поступления акциза от реализации пива.
Поступление в консолидированный бюджет области = 51597 + 368492,544 + 15567,552 + 2438,1 + 87804,108 + 49758,03 = 575657,334 тыс. руб.
Задача 4
Определить среднегодовые производственные показатели образовательных учреждений и расходы на содержание школ, если имеются следующие данные.
Показатели | На начало года | На конец года |
Учреждения, шт. | ||
Учащиеся, чел. | ||
Классы, шт. | ||
Штатные единицы, чел. | ||
Кубатура здания, кв. м. | ||
Дето-дни питания | - | - |
Новые школы откроют 1 сентября. Средняя зарплата учителей в районе 12 000 руб. Школа функционирует 250 дней в году. Стоимость питания 115 руб. на человека в день. Стоимость 1 м2 на коммунальные услуги 100 руб. Школой приобретаются учебники, стоимость 1 комплекта учебников 950 руб. Индекс инфляции составил 13%.
Решение.
Показатели | На начало года | На конец года | Среднегодовой показатель |
Школы | 15,33 | ||
Контингент учащихся | |||
Классы | |||
Штатный контингент | |||
Кубатура здания | |||
Дето-дни питания | - | - |
Расчет среднегодовых значений соответствующих производственных показателей производится по формуле 1.
Кср = (2Кн + Кк)/3 (1)
Кср школ= (2х15 + 16)/3 = 15,33
Кср учащ= (2х19500 + 21000)/3 = 20000
Кср класс= (2х722 + 770)/3 = 738
Кср штат= (2х1326 + 1422)/3 = 1358
Среднегодовая кубатура здания определяется по формуле 2.
Кср куб = Ккуб н + (Ккуб к - Ккуб н)х Мвв /12 (2)
Кср куб = 74000 + (95000 - 74000)х 4 /12 = 81000
Где Кср – среднегодовые значения соответствующих производственных показателей;
Кн, Кк – значение производственного показателя на начало и конец периода;
Кср школ – среднегодовое количество школ;
Кср учащ – среднегодовое количество учащихся;
Кср класс – среднегодовое количество классов;
Кср штат – среднегодовой штатный контингент;
Кср куб – среднегодовая кубатура здания;
Мвв – число месяцев функционирования новых площадей.
Дето-дни = 20000 х 250 = 5000000
Расходы.
· Зарплата = 1358 х 12 000 х 12 = 195 552 000 руб.
· Начисления на зарплату = 195 552 000 х 0,262 = 51 234 624 руб.
· Оплата коммунальных услуг = 81 000 х 100 х 12 х 1,13 = 109 836 000руб.
· Расходы на питание = 20 000 х 115 х 1,13 х 250 = 649 750 000 руб.
· Расходы на приобретение учебников = 20 000 х 950 х 1,13 = 21 470 000 руб.
В сумме расходы на школу составили 1 027 842 624 руб.