Перечень и содержание видов CРО по дисциплине «Налоговое право РК»

1. Бегло прочитать - прочитать заданный материал согласно Силлабусу.

2. Подготовить обзор по теме (Review) – письменно написать краткий литературный обзор на 1-2 стр. по рекомендуемой теме с привлечением дополнительного материала из печати и информационных ресурсов Интернета.

3. Написать Глоссарий – краткое разъяснение терминов.

4. Учебные конкретные ситуации – студентам предлагается множество простых и сложных ситуаций, по которым предстоит ответить на вопросы или написать свое видение проблемы; наиболее подготовленные студенты могут написать свой кейс.

5. Групповой проект – в группе должно быть не более 4 – 5 человека, каждая группа должна разработать свой проект; например доклад на студенческую конференцию.

6. Индивидуальный проект – работа должна отличаться уникальностью, актуальностью темы, исследовательским характером; результаты проекта могут быть доложены на студенческой конференции.

Примечание: перечень рекомендуемой литературы может изменяться в зависимости от изменений в законодательстве РК (см. Силлабус)

Студент должен обладать важнейшими общеучебными способами работы:

I. Умения и навыки планирования учебной деятельности:

· осознание учебной задачи;

· постановка целей;

· выбор рационального и оптимального пути их достижения;

· определение последовательности и продолжительности этапов деятельности;

· построение модели (алгоритма) деятельности;

· планирование самостоятельной работы на уроке и дома;

· планирование на день, неделю, месяц.

II. Умения и навыки организации своей учебной деятельности:

· организация рабочего места - наличие и состояние учебных средств, их рациональное размещение, создание благоприятных гигиенических условий;

· организация режима работы;

· организация домашней самостоятельной работы;

· определение порядка и способов умственных действий.

III. Умения и навыки восприятия информации, работа с различными источниками информации (коммуникативные):

· чтение, работа с книгой, конспектирование;

· библиографический поиск, работа со справочниками, словарями;

· слушание речи, запись прослушанного;

· внимательное восприятие информации, управление вниманием;

· наблюдение;

· запоминание.

- особую группу образуют умения и навыки работы с компьютером, в том числе,

-работа в интернете,

-работа с электронным учебником,

-работа с обучающей программой,

-работа с контролирующей программой,

-работа в условиях дистанционного обучения,

-телеконференции по электронной почте (off-line) или в оперативном режиме (on-line),

-электронные доски объявлений,

-электронные библиотеки,

-доступ к базам данных через электронную почту (off-line) или в оперативном режиме (on-line),

-телевидеоконференции.

Ответственный _____________________ Моминбекова А.М.

(дата, подпись председателя

учебно-методической секции кафедры)

Согласовано:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: