1. Бегло прочитать - прочитать заданный материал согласно Силлабусу.
2. Подготовить обзор по теме (Review) – письменно написать краткий литературный обзор на 1-2 стр. по рекомендуемой теме с привлечением дополнительного материала из печати и информационных ресурсов Интернета.
3. Написать Глоссарий – краткое разъяснение терминов.
4. Учебные конкретные ситуации – студентам предлагается множество простых и сложных ситуаций, по которым предстоит ответить на вопросы или написать свое видение проблемы; наиболее подготовленные студенты могут написать свой кейс.
5. Групповой проект – в группе должно быть не более 4 – 5 человека, каждая группа должна разработать свой проект; например доклад на студенческую конференцию.
6. Индивидуальный проект – работа должна отличаться уникальностью, актуальностью темы, исследовательским характером; результаты проекта могут быть доложены на студенческой конференции.
Примечание: перечень рекомендуемой литературы может изменяться в зависимости от изменений в законодательстве РК (см. Силлабус)
|
|
Студент должен обладать важнейшими общеучебными способами работы:
I. Умения и навыки планирования учебной деятельности:
· осознание учебной задачи;
· постановка целей;
· выбор рационального и оптимального пути их достижения;
· определение последовательности и продолжительности этапов деятельности;
· построение модели (алгоритма) деятельности;
· планирование самостоятельной работы на уроке и дома;
· планирование на день, неделю, месяц.
II. Умения и навыки организации своей учебной деятельности:
· организация рабочего места - наличие и состояние учебных средств, их рациональное размещение, создание благоприятных гигиенических условий;
· организация режима работы;
· организация домашней самостоятельной работы;
· определение порядка и способов умственных действий.
III. Умения и навыки восприятия информации, работа с различными источниками информации (коммуникативные):
· чтение, работа с книгой, конспектирование;
· библиографический поиск, работа со справочниками, словарями;
· слушание речи, запись прослушанного;
· внимательное восприятие информации, управление вниманием;
· наблюдение;
· запоминание.
- особую группу образуют умения и навыки работы с компьютером, в том числе,
-работа в интернете,
-работа с электронным учебником,
-работа с обучающей программой,
-работа с контролирующей программой,
-работа в условиях дистанционного обучения,
-телеконференции по электронной почте (off-line) или в оперативном режиме (on-line),
-электронные доски объявлений,
-электронные библиотеки,
-доступ к базам данных через электронную почту (off-line) или в оперативном режиме (on-line),
-телевидеоконференции.
Ответственный _____________________ Моминбекова А.М.
(дата, подпись председателя
учебно-методической секции кафедры)
Согласовано: