I. Общая характеристика дисциплины

1. Требования к уровню подготовки студентов

Для успешного изучения дисциплины студенты должны обладать следующими общекультурными компетенциями:

ü осознанием социальной значимости своей будущей профессии, владением достаточным уровнем профессионального правосознания;

ü владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ü способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

ü стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ü способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

ü обладать навыками сравнительно-правового анализа.

Требования к результатам освоения дисциплины

В ходе изучения дисциплины студенты осваивают следующие компетенции:

- знание и умение использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10);

В результате освоения компетенции студенты:

· Знают

- основную проблематику правового регулирования общественных отношений.

· Умеют

- использовать нормативные правовые документы в своей деятельности

· Владеют

- знанием своих прав и обязанностей как гражданина своей страны;

- умением использовать действующее законодательство Российской федерации, правовые документы в своей деятельности, демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии.

Технологии обучения и контроля

В преподавании дисциплины используются технологии и методы активного обучения:

- сравнительного правоведения,

- метод лингвистического анализа и толкования,

- метод моделирования,

- командная работа (работа в малых группах);

- игровые технологии (ролевые игры),

- проблемное обучение (лекции-дискуссии; перекрестные дискуссии; «мозговой штурм»; дебаты).

Учебные материалы и методические разработки

Для реализации технологий и методов активного обучения используются: темы рефератов, вопросы для дискуссий на коллоквиумах и выполнения контрольных работ, тестовые задания.

Контрольно-измерительные материалы

В качестве оценочных средств используются: защита рефератов; тесты (открытые, закрытые, на сопоставление).

II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ПО РАЗДЕЛАМ,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: