1. Требования к уровню подготовки студентов
Для успешного изучения дисциплины студенты должны обладать следующими общекультурными компетенциями:
ü осознанием социальной значимости своей будущей профессии, владением достаточным уровнем профессионального правосознания;
ü владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
ü способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
ü стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
ü способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;
ü обладать навыками сравнительно-правового анализа.
Требования к результатам освоения дисциплины
В ходе изучения дисциплины студенты осваивают следующие компетенции:
- знание и умение использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10);
|
|
В результате освоения компетенции студенты:
· Знают
- основную проблематику правового регулирования общественных отношений.
· Умеют
- использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
· Владеют
- знанием своих прав и обязанностей как гражданина своей страны;
- умением использовать действующее законодательство Российской федерации, правовые документы в своей деятельности, демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии.
Технологии обучения и контроля
В преподавании дисциплины используются технологии и методы активного обучения:
- сравнительного правоведения,
- метод лингвистического анализа и толкования,
- метод моделирования,
- командная работа (работа в малых группах);
- игровые технологии (ролевые игры),
- проблемное обучение (лекции-дискуссии; перекрестные дискуссии; «мозговой штурм»; дебаты).
Учебные материалы и методические разработки
Для реализации технологий и методов активного обучения используются: темы рефератов, вопросы для дискуссий на коллоквиумах и выполнения контрольных работ, тестовые задания.
Контрольно-измерительные материалы
В качестве оценочных средств используются: защита рефератов; тесты (открытые, закрытые, на сопоставление).
II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ПО РАЗДЕЛАМ,