Заключение специалиста

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Методика для определения уровня умственного развития детей 7-9 лет

Данный тест состоит из четырех субтестов, включающих в себя вербальные задания, подобранные с учетом программного материала начальных классов:

субтест I - исследование дифференциации существенных признаков предметов и отвлечении от несущественных, а также запаса знаний испытуемого;

субтест II - исследование операций обобщения и отвлечения, способности выделить существенные признаки предметов и явлений;

субтест III - исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями;

субтест IV - выявление умения обобщать.

Лучше всего проводить данный тест индивидуально с испытуемым. Это дает возможность выяснить причины ошибок и ход его рассуждении при помощи до­полнительных вопросов.

Пробы читаются вслух экспериментатором, ребенок читает одновременно про себя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: