Потребность в уважении присутствует у каждого нормального человека, однако удовлетворить ее очень сложно. Быть уважаемым - это значит получать объективную оценку своих действий. Для того чтобы добиться уважения окружающих, необходимо, во-первых, обладать качествами, достойными уважения, а во-вторых, общаться с людьми, у которых эти качества вызывают именно уважение, а не какие-либо другие чувства, например, насмешку. Так, если человек обладает большими знаниями в области здорового образа жизни, но по воле обстоятельств среди людей его круга общения (на работе, в семье) никто не разделяет его взглядов, и любая его попытка поделиться информацией по поводу правильного питания пресекается возражениями типа «кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет», то, попадая в компанию сетевого маркетинга, которая предлагает биологически активные
Александр Синамати________________________________________
добавки к пище, он встречает огромное количество единомышленников, разделяющих его взгляды. Более того, он получает возможность приобрести новые знания, повысить свою квалификацию и завоевать уважение людей, чьим мнением он дорожит.
«Мы живем в обществе людей, изголодавшихся по признанию, ~ пишет Роберт Батвин [2]. - Вы знаете, что говорят о признании:
<дети плачут ради него, взрослые умирают ради него». Признание и понимание ценятся почти каждым человеком, которого я знаю. А сетевой маркетинг - прекрасное место для переживания и выражения этих ценностей».