Занятие сетевым маркетингом позволяет удовлетворить потребность в принадлежности

Каждому человеку приятно осознавать свою принадлежность к какой-либо группе людей, объединенных по некоторым признакам, отличающим ее от других групп людей. Человек - существо общест­венное, и в своих действиях он опирается на мнение других людей. Это дает ему возможность, с одной стороны, ощутить свою исключи­тельность, а с другой - общаться с людьми, близкими по духу, разде­ляющими его взгляды, интересы и идеи. Не случайно все большее число компаний, ведущих традиционный бизнес, стремится культи­вировать среди своих сотрудников принципы корпоративного духа и этики, чтобы они чувствовали гордость оттого, что они работают именно в этой компании. Однако для подавляющего большинства людей работа - это то место, где они продают свой труд за деньги, не испытывая при этом каких-либо высоких чувств причастности. Одной из привлекательных сторон сетевого маркетинга является то,


__________________________________Что такое сетевой маркетинг

что дистрибьюторы компании или отдельной сетевой структуры об­разуют некую общность людей, объединенных общими интересами.

Р. По [15]: «В мире растущего отчуждения и одиночества мно­гие люди находят в сетевом маркетинге чувство сообщества, ко­торое можно назвать племенным. «Оно заполняет пустоту в со­циальной жизни нашего общества, - говорит Дорис Вуд. - Люди могут приходить на встречи, рассказывать о своих успехах, и их будут встречать с распростертыми объятьями потому, что они единомышленники».

Д. Барбер [1]: «В сетевом маркетинге активное взаимодейст­вие с множеством новых интересных людей придает работе осо­бый вкус, фактически являясь еще одним преимуществом. Многим нравятся быстро вспыхивающие знакомства, переходящие в дли­тельную дружбу, что во многом объясняется тем, что все участ­ники сетевого маркетинга получают удовольствие от своих заня­тий, а также частично тем, что, может быть, впервые в своей жизни люди могут делать то, что хотят, и становятся теми, кем они хотят.... дистрибьюторы очень ценят тот дух товарищест­ва, который царит в их среде; в этом отношении они похожи на членов какого-нибудь престижного клуба или организации».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: