Каждый человек продвигается в сетевом маркетинге на основании достигнутых лично им результатов

Д. Барбер [1] пишет, что «в сетевом маркетинге не существу­ет барьеров, которые сплошь и рядом встречаются в традицион­ном бизнесе. Прежде всего, не надо при продвижении по иерархиче­ской лестнице полностью зависеть от оценок вашего руководства, которое достаточно субъективно судит, достойны вы или нет к переводу на следующий уровень в организации. Второй барьер связан с тем, что, даже если руководство считает, что вы заслуживаете, продвижения наверх, на более высоком уровне может не оказаться свободного должностного места. В этом случае вам ли-


Что такое сетевой маркетинг



бо придется дожидаться, когда кто-то «там, наверху» освободит для вас место, либо переходить в другую компанию. В сетевом маркетинге вы можете взбираться по иерархической лестнице в компании настолько быстро, насколько это позволяют ваши и только ваши достижения, вовлеченность и амбиции».

В качестве иллюстрации к вышеописанному можно рассказать анекдот, приведенный И. Сидоровым [18]: «Директор вызвал на­чальника отдела кадров и приказал: - Найдите на нашем предпри­ятии молодого, способного и инициативного человека, который с течением времени мог бы занять мое место. - А потом? - спра­шивает начальник отдела кадров. - А как только найдете, немед­ленно увольте, - отвечает директор».

В сетевом же маркетинге ситуация прямо противоположная. Можно еще раз процитировать Д. Барбера: «Главное - отыскать как можно больше людей, которые могут работать в сетевом мар­кетинге лучше, чем вы, так как их успех - это ваши деньги. Этим сетевой маркетинг очень сильно отличается от традиционного бизнеса, в котором руководство может придерживать слишком ретивых и амбициозных сотрудников, показывающих более высо­кие результаты, чем начальство».

Сетевой маркетинг предоставляет свободу выбора

В системе сетевого маркетинга вы работаете тогда, когда хоти­те этого сами, а не тогда, когда этого хочет человек, у которого вы

работаете.

Д. Кардава [9] пишет: «Системный маркетинг... способству­ет развитию в людях позитивного мышления, объединяет их; он не только решает социальные проблемы, в частности, проблему без­работицы, но и ориентирует людей на успех. Благодаря ему чело­век перестает быть рабом, который в девять пришел и в шесть ушел. Если мы хотим строить демократическое общество, то пер­вой и наиважнейшей его составляющей является именно свободный человек - человек, который сам себе хозяин».

Д. Каленч [7] приводит слова известного мастера сетевого маркетинга Джона Фогга, который пишет, что «...согласно данным Американской медицинской ассоциации, наиболее часто сердечные приступы происходят в 9 часов утра в понедельник. Большинство


Александр Синамати________________________________________

первых сердечных приступов также происходят между 8-ю и 10-ю часами утра в понедельник. И согласно данным национального ин­ститута здоровья, наибольшее количество параличей - причина смерти номер три в Америке - также происходит между 8-ю и 10-ю часами утра. Ваши выводы? - спрашивает Фогг. - Совер­шенно верно. Люди предпочитают умереть, чем идти на работу». Полушутливо Фогг предлагает новый лозунг для рекрутирования новобранцев: «Сетевой маркетинг - это ваша собственная жизнь, которую вы могли бы сохранить!».

Д. Барбер [ 1 ]: «Очень немногие люди получают от своей рабо­ты удовольствие, так как там требуется, чтобы человек приспо­сабливался к условиям труда, а не наоборот. В системе сетевого маркетинга вы и только вы решаете, каким образом вам следует строить свою жизнь, какие цели в бизнесе ставить перед собой и как планировать достижение этих целей».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: