Негативное отношение к сетевому маркетингу создают люди, потерпевшие неудачу в этом бизнесе

На предложение «разбогатеть за несколько месяцев, не при­кладывая для этого особых усилий» сразу же откликнулось ог­ромное количество народа в нашей стране. В сетевые компании хлынули потоки людей, привлеченных обещаниями баснослов­ных заработков. Причем, (А. Синамати [20]), «... среди них было много людей с неустойчивой психикой, легко поддающихся чужому влиянию. У таких людей по жизни - непруха. Никто их не любит, никто не ценит, все кругом обижают. Причем делать-то они тол­ком ничего не умеют, и все их мечты сводятся к тому, что когда-нибудь произойдет чудо, и они найдут в упаковке жвачки «золо­тую» подушечку или в канаве - кошелек с миллионом долларов. И вот попадает такой человек на презентацию, где его убеждают,


Александр Синамати________________________________________

что такое чудо возможно. Все, что было у него в жизни плохого, по мановению руки закончится - стоит лишь подписать некий контракт. Более того, с этого момента начнется новая жизнь, в которой все будет прекрасно. У такого человека и так-то в голо­ве не все в порядке, а после того, как он пару месяцев покрутится в атмосфере постоянного ажиотажа вокруг заработков, у него во­обще крыша едет».

Естественно, такие люди в большинстве своем терпели неуда­чу в сетевом бизнесе. А, как известно, когда люди терпят неудачу, они никогда не принимают ответственность на себя, они ищут причину в ком-то или в чем-то. Неудавшиеся дистрибьюторы об­виняют или своего спонсора, или компанию, или концепцию сете­вого маркетинга в целом.

В связи с тем, что среди дистрибьюторов, особенно в началь­ный период деятельности сетевых компаний, было немало желаю­щих разбогатеть без особых усилий, со временем стало расти чис­ло людей, разочаровавшихся в сетевом маркетинге. Так и не узнав, в чем заключается суть этого бизнеса, такие люди распространяли о нем негативную информацию.

Мимо этой информации, естественно, не могли пройти журна­листы, которые тут же встали на защиту «человека труда», кото­рого обманывают очередным изощренным способом. В прессе на­чали появляться пафосно-обличительные статьи, и к сетевому бизнесу мгновенно приклеили ярлык «очередная пирамида, со­зданная для выкачивания денег из населения».

В принципе, с журналистов нельзя требовать многого - они лишь отражают процессы, происходящие в обществе. А происхо­дит то, о чем хорошо написал Д. Кардава [9]: «Знаете, почему се­тевой маркетинг принимают в штыки? Я объясняю это следую­щим образом. Когда малыш кричит? Он кричит, когда ему больно, страшно, когда ему чего-то не хватает. А тот, кто осуждает, от­вергает, остервенело кусает в клочья своих оппонентов, не потому ли делает это, что ему страшно, что ему больно, что ему чего-то не хватает? Сегодня многие напуганы, пусть даже не отдают себе в этом отчета, думая, что сильны и ничего не боятся. Но ведь это не так. Они врут самим себе. Не хотят признаться в том, что бо­ятся всего, в каждом новом явлении видят опасность, а в каждом новом человеке - врага, который может их обмануть, ограбить или


__________________________________Что такое сетевой маркетинг

даже убить. Как такие люди отнесутся к сетевому маркетингу? Естественно, они воспримут эту систему как очередное зло».

Р. По [ 13]: «Через десять или пятнадцать лет люди будут от­носиться к сегодняшним нападкам средств массовой информации на индустрию сетевого маркетинга так же, как сегодня относят­ся к суду над ведьмами в Салеме. Сетевой маркетинг будет на­столько распространенным явлением в обществе, что он не будет даже квалифицироваться, как отдельная индустрия. Это будет стандартный инструмент, используемый каждой отраслью про­мышленности.

Предусмотрительные люди войдут в сетевой маркетинг прямо сейчас, на первом этапе. Теперь - самое время, чтобы овладеть ос­новами. Теперь - лучшее время, чтобы формировать вашу сеть. Го­товьтесь. Потому что очень скоро ваши друзья, родственники и коллеги будут обращаться к вам с просьбой провести их сквозь джунгли информации XXI века».

И еще одна цитата из книги Д. Каленча [7]: «Все великие воз­можности, и многоуровневый маркетинг не является исключением, проходят три фазы своего развития. На первой фазе все смеются, говорят, что это не бизнес, а ерунда, и не стоит даже говорить о нем всерьез. На второй фазе у же не высмеивают, а противосто­ят. Появляются статьи в газетах, программы на телевидении, авторы которых на полном серьезе утверждают, что сетевой маркетинг никогда работать не будет, потому что не будет ра­ботать никогда. И наконец, наступает третья фаза, когда ок­ружающие признают, что это явление существует и хотят к нему присоединиться. Так вот, только 3 % населения готовы участвовать в этой великой возможности на первой и второй фазах, а 97 % ждут наступления третьей фазы. А выигрывает тот, кто не ждет, а работает».

Задача преподавателя - объяснить слушателям, что, как и лю­бое новое явление в истории человечества, сетевой маркетинг по­началу подвергается критике и сомнениям. И если ваши слушате­ли, которые, кстати, входят в вышеуказанные 3 % населения, будут упорно работать, не обращая внимание на критику, то обяза­тельно выиграют.


Александр Синамати________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: