Артиллерия. Общие принципы

Настольная тактическая

Игровая система

«ШТУРМ»

Редакция правил: «Мировая война»

Версия v 12.0

· Настольная игровая система «Штурм» относится к жанру пошаговых тактических военных игр. Она моделирует боевые действия времен Первой и Второй Мировой войны на взводном или ротном уровне.

· В качестве игровой базы используются модели пехотинцев, техники и элементов ландшафта в масштабе 1:72, относящиеся к периоду 1914-1945гг. Приобретение этих элементов осуществляется игроками самостоятельно.

· В игре для измерений используются двадцатигранный кубик, дюймовая линейка.

· Разновидности прохождения игры:

«Кампания». Для её проведения необходим мастер игры, он решает спорные вопросы и создаёт сюжет кампании. Кампания – это ряд боёв, связанных логически и реконструирующих события войны. Только в кампаниях возможно получение постоянных наград, их выдаёт лично мастер.

«Индивидуальная игра» проходит согласно базовым правилам. Условия зависят от договорённости игроков.

· Главным мастером и разработчиком игры является Михаил Сергеевич Катканов (Вологда, mkatkanov@yandex.ru). В ведении главного мастера находится разработка игровых правил, назначение мастеров игры, контроль над игровым процессом, выдача игровой документации и подтверждений. Мастера имеют схожую компетенцию за исключением пункта о разработке игровых правил и документации.

АВИАЦИЯ

· Самолёты (кроме истребителя и разведчика) вызываются только по правилам корректировки при наличии цели.

· 1 офицер с помощью 1 радиста может вызвать за 1 ход любое количество самолётов одного класса.

· При вызове самолёта его формуляр размещается на боевой карте на неограниченное время.

· Воздушный бой осуществляется по схеме, идентичной схеме рукопашного боя между пехотинцами.

· Самолёт уничтожается при получении 1 попадания только от истребителя или зенитных средств.

· Истребитель - единственный тип самолёта, который может вести воздушный бой. Не атакует наземные цели. Ни один другой самолёт не может выполнять свои функции, пока над полем боя есть вражеский истребитель.

· Самолёт-разведчик может корректировать огонь по всем вражеским целям на поле боя, кроме бойцов в домах.

· Пикирующий бомбардировщик – по правилам корректировки наносит удар, эквивалентный удару гаубицы.

· Штурмовик -по правилам корректировки наносит удар, эквивалентный удару пушки класса 6.

АРТИЛЛЕРИЯ. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ.

· В игре «Штурм» принято 5 видов артиллерийских орудий: гаубица, пушка, зенитный автомат, зенитная пушка, реактивный миномёт.

· Расчёт орудия. Орудие не может использоваться, если отсутствует его расчёт (офицер и 1-6 бойцов «персонал»)

· Бойцы расчёта должны стоять в 1 дюйме от координатной точки орудия.

· За 1 ход можно произвести либо 1 разворот орудия и 1 выстрел, либо перемещение орудия.

· Перемещение орудия. Расчет может передвинуть орудие на 2 дюйма за 1 ход в любую сторону.

· Перевозить орудия можно только на машинах специализации «Тягач». Схема действий: 1 ход – прицепка орудия, транспортировка орудия и остановка тягача, 2 ход – отцепление орудия и возможность ведения огня.

· Стрельба. Максимальная дальность стрельбы орудий не ограничена, минимальная – 6 дюймов.

· Результативность стрельбы определяется тестом на попадание (попадание, если на кубике больше 10)

· Стрельба ведётся только после разворота ствола орудия в направлении точки попадания.

· Уничтожение. Орудие уничтожается вместе с расчётом от 1 попадания гаубицы, либо пушек классов 2-6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: