Ландшафт поля боя

· Поле боя, как и элементы ландшафта, изготавливаются самостоятельно из подручных средств.

· Все объекты высотой более 1,5 дюймов, считаются непроходимыми для пехоты.

· Объекты высотой свыше 1.5 дюймов приобретают статус высота. Расположение на высоте добавляет боевым единицам дополнительно 4 дюйма к дистанции стрельбы и к дистанции наблюдения.

· Водные препятствия – реки, ручьи. Изготовляются из полос картона или полос синей ткани. Водные препятствия можно пересекать также по мостам произвольного вида.

· Железнодорожное полотно. Изготавливается из секций шириной 1 и длиной до 24 дюймов. Перемещения по секции разрешается всем единицам кроме техники класса брони 1.

· Асфальтовое дорожное покрытие. Изготавливается из секций шириной 4 и длиной до 24 дюймов. Любая единица может двигаться по секции дорожного покрытия и получает возможность прибавить 2 дюйма к длине своего движения.

· Попадания по пехоте, находящейся в границах игрового объекта, является попаданием по игровому объекту.

· Колючая проволока и деревянный забор. Считаются непреодолимыми препятствиями для пехоты и колёсной техники. Гусеничная и полугусеничная техника может проехать через них, при этом секции забора и проволоки убираются с поля боя.

· Пехота может преодолеть колючую проволоку и деревянный забор только с помощью сапёра: сапёр подводится к выбранной секции проволоки или забора на 4 дюйма. На следующий ход секция считается снятой.

ЛЁГКОЕ УКРЫТИЕ

· Это мешки с песком, руины домов, противотанковые ежи, деревья и кустарник, изготовленные на подставках

· Увеличивают коэффициент обороны пехотинца, находящегося на их подставке на 1 единицу.

· Любой разрушенный на карте объект приобретает характеристики «лёгкое укрытие».

· Нахождение в лёгком укрытии не требует теста на обнаружение

МЕДИЦИНА

· В случае получения двух ранений в один ход, боец считается убитым.

· Обозначения раненых могут быть произвольными. К примеру, можно положить фигурку раненого бойца на спину, а мёртвого – на живот.

· После ранения на следующий ход игрока прокидывается тест на ранение за каждого солдата.

· Если результат теста отрицательный, но в пределах 4 дюймов находится медик, тест можно провести повторно.

· После выздоровления, раненый солдат имеет право только передвигаться в течение этого хода согласно положению своего подразделения. Он не может вести огонь и выполнять какие-либо задачи. В следующем ходу солдат полностью восстанавливает свои функции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: