Структура хода

· Перед началом игры – игроки приобретают войска и комплектуют свои подразделения

· Далее - на игровом поле, в заранее оговорённом секторе размещается обороняющаяся армия.

· Далее - на игровом поле размещается атакующая армия.

· Далее - на край игрового поля выкладываются формуляры героев, техники, подразделений.

· Далее - игроки подробно сообщают друг другу характеристики и возможности своих боевых единиц, подробно оговариваются характеристики каждого объекта игрового поля, очерёдность ходов.

· Далее - игроки получают или оговаривают боевую задачу и условия победы. Боевая задача может быть прописана мастером на листе бумаги и выдана игрокам.

· Далее - начинается первый ход (право первого хода определяется по договорённости или броском кубика).

· Далее - игрок говорит мастеру или противнику, в каком положении находится каждое его подразделение.

· Далее - игрок передвигает фигурки боевых единиц, в соответствии с положением подразделений

· Далее - игрок выполняет стрельбу указанными боевыми единицами, получает поддержку из штаба.

· Игрок говорит слово «Ход». Это подтверждает конец его хода.

· Общий принцип игры – после завершения хода, ни одно игровое действие не имеет обратной силы (не может быть отменено, в случае, даже если допущено нарушение правил по невнимательности).

ТЕСТЫ

· Тест на попадание, ранение, обнаружение, захват: При броске кубика показатели от 1 до 10 включительно считаются отрицательными значениями, от 11 до 20 включительно - положительными.

· Тест на гранату: показатели от 1 до 12 считаются отрицательными значениями. От 13 до 20 - положительными.

· Тест на мораль: при показателе 1-5 – сдача в плен, (только если противник находится не дальше 12 дюймов от бойца, иначе - отступление). 6-10 – отступление в положении «марш» по направлению к ближайшему офицеру дружественной армии, 11-15 – переход в положение «окопано», 16-20 выполнение текущей задачи, при этом, на командную должность эквивалентную званию капрала назначается любой боец из состава подразделения.

· Танковый тест: 1-10 - промах, 11-15 – попадание + уничтожение или снятие единицы жизни; 16-20 – попадание + уничтожение или снятие единицы жизни + повреждение ходовой части.

УЛУЧШЕНИЯ ДЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

· Используется только пехотными отделениями и отдельными пехотными тактическими группами

· Приобретая формуляр с улучшением нужно положить его рядом с формуляром выбранного отделения

· Отделение может использовать только 1 улучшение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: