Рассмотрение жалобы

Жалобадолжна быть рассмотрена в срок 1 месяц (со дня её получения вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом). Данный срок может быть продлён на 15 дней. По итогам рассмотрения жалобы на акт налогового органа вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) вправе принять одно из следующих решений:

Ø оставить жалобу без удовлетворения (в случае её необоснованности);

Ø отменить акт налогового органа;

Ø отменить решение и прекратить производство по делу о налоговом правонарушении;

Ø изменить решение или вынести новое.

При рассмотрении жалобы на действия (бездействия) соответствующих должностных лиц налоговых органов вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) вправе принять решение по существу. О своём решении налоговый орган обязан информировать лицо, подавшее жалобу (в 3-дневный срок со дня его принятия), в письменной форме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: