Убитые

4.2.1. Игрок считается убитым в случае однократного поражения его в любую часть тела или экипировки любым допустимым оружием вне зависимости от части тела, экипировки и характера поражения, в случае подрыва имитации взрывного устройства на расстоянии до 5 метров от него, а также в иных случаях предусмотренных сценарием. Попадание в оружие не засчитывается. Поражение огнем своих засчитывается наравне с поражением огнем противника. Рикошет засчитывается.

4.2.2. Убитый игрок возможно более понятным способом сообщает другим участникам о своем статусе (к примеру поднимает руки, кричит), и немедленно покидает поле боя, направляясь в соответствии со сценарием в жилой лагерь или точку возрождения по возможно более короткому пути. При движении в сторону жилого лагеря или точка возрождения убитый игрок обозначает себя в соответствии со сценарием (повязкой, поднятыми руками и пр.).

4.2.3. Убитый выбывает из игры в соответствии со сценарием, до конца игры (с нахождением в жилом лагере) либо до «воскрешения» в точке возрождения. Жилой лагерь – место на полигоне где находятся убитые игроки, а также лица не участвующие в игре. Жилой лагерь должен быть безопасен по отношению к поражающим факторам игры, для нахождения в нем без игровой защиты. Точка возрождения (или респаун – от англ. «respawn» – перерождение) — заранее определённая точка полигона, на которой происходит вход участника в игру после игровой смерти. Может находиться поблизости от жилого лагеря или располагаться отдельно в другой части полигона. Убитый игрок не должен покидать жилой лагерь (точку воскрешения) и перемещаться по полигону.

4.2.4. Если игрок полагает что в него попали, но не уверен в этом, равно как если он не уверен достаточно ли для поражения расстояние до точки взрыва имитации взрывного устройства, ему необходимо признавать себя убитым.

4.2.5. Убитый не может передавать свое игровое оружие и боеприпасы (возможен вариант, если игрок сам оставит свое оружие и боеприпасы на поле боя), вступать в разговоры с другими членами команды, кроме убитых, сообщать по рации другим игрокам команды сведения о противнике и о ходе игры в том числе о собственной игровой гибели, если иное прямо не оговорено сценарием игры.

4.2.6. Запрещено использовать убитых для прикрытия, если только они не лежат неподвижно на месте гибели.

4.2.7. Игрокам категорически запрещено изображать из себя убитых, если они таковыми не являются. Перемещение по полигону в открытую без установленного сценарием обозначения себя убитым не является изображением убитого.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: