Вербальное творческое мышление студента-журналиста

(фотография и рисунок)

Задания связаны с фотографией или рисунком, размещенным в СМИ и фотографией или рисунком, представляющими собой художественные произведения. Подбор рисунков и фотографий осуществляется Педагогом-Мастером.

Первое задание связано с умением задавать вопросы и уточнять событие. Предлагается познакомиться с изображением и ответить на ряд вопросов: Что произошло, какое событие отражено на фотографии (рисунке)? О чем можно говорить уверенно? Какие данные необходимы еще для того, чтобы более подробно описать, что случилось и более глубоко понять произошедшее? Какие выводы можно сделать? Что можно предвидеть? Запиши все вопросы, которые ты придумал на отдельном листе бумаги, нумеруя их по порядку. Время выполнения – 15 минут.

Второе задание связано с выявлением причин события, которое изображено на фотографии (рисунке). На листе бумаге запиши в столбик все причины события, которые ты можешь выявить. Время выполнения – 15 минут.

Третье задание позволяет определить последствия этого события, изображенного на фотографии (рисунке). Напиши на листе бумаги как можно больше последствий изображенного события, которые ты считаешь возможными. Время выполнения – 15 минут.

Четвертое задание связано с изменением ракурса съемки события. Постарайся представить, что можно изменить или как иначе представить событие, чтобы оно могло иметь иные последствия и причины. Опиши разные способы представления события, его модернизации. Время выполнения – 15 минут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: