Предлагается провести социоэкспертный анализ креативных свойств студента-журналиста с привлечением журналистов-практиков, руководителей творческих мастерских и самих студентов. В результате этого социоэкспертного анализа заполняется карта оценки и самооценки креативных свойств студента-журналиста.
Задание 1
| Критерии креативности/ Эксперты | Беглость | Гибкость | Оригинальность | Тщательность разработки |
| Эксперт №1 | ||||
| Эксперт №2 | ||||
| Эксперт№3 | ||||
| Студент (самоэкспертиза) |
Задание 2
| Критерии креативности/ Эксперты | Беглость | Гибкость | Оригинальность | Тщательность разработки |
| Эксперт №1 | ||||
| Эксперт №2 | ||||
| Эксперт№3 | ||||
| Студент (самоэкспертиза) |
Задание 3
| Критерии креативности/ Эксперты | Беглость | Гибкость | Оригинальность | Тщательность разработки |
| Эксперт №1 | ||||
| Эксперт №2 | ||||
| Эксперт№3 | ||||
| Студент (самоэкспертиза) |
Общие оценки
| Критерии креативности/Оценки заданий | Беглость | Гибкость | Оригинальность | Тщательность разработки | Премиальные | Индивидуальные особенности |
| Задание 1 | ||||||
| Задание 2 | ||||||
| Задание 3 | ||||||
| Общая оценка |
РАЗДЕЛ 3
Определяем уровень профессионализма
Студента-журналиста
Методика самооценки уровня развития






