Люди, испытывающие стресс

Бог употребляет всевозможные эмоциональные раны, чтобы привлечь внимание людей: боль, связанная с разводом, смертью дорогого человека, безработицей, финансовыми проблемами, трудностями в браке или семье, одиночеством, чувством обиды, вины или другими стрессами. Люди, испытывающие страх или переживание, часто начинают искать чего-то большего, чем они сами, чтобы облегчить боль и заполнить имеющуюся у них пустоту.

Я не претендую на непогрешимость, однако, на основе 15-ти лет пасторского служения могу предложить следующий перечень того, что на мой взгляд, составляет 10 групп наиболее восприимчивых людей, которых мы приводим в церковь Седлбек:

1. Повторные посетители церкви.

2. Близкие друзья и родственники новообращенных.

3. Люди на грани развода.

4. Те, кто испытывает нужду в реабилитации (алкоголь, наркотики, секс и т.д.).

5. Молодые родители.

6. Смертельно больные люди и их семьи.

7. Пары с крупными проблемами в браке.

8. Родители с проблемными детьми.

9. Люди, недавно потерявшие работу или имеющие крупные финансовые проблемы.

10. Новые жители в поселке.

Возможной целью для вашей церкви может стать развитие конкретной программы по охвату каждой группы наиболее восприимчивых людей в селении. Конечно, если вы начнете этим заниматься, то кто ни будь тут же скажет. "Я думаю, что прежде, чем стараться привлекать этих новых людей, нужно вернуть обратно всех старых членов церкви, которые перестали посещать". Это гарантированная стратегия для заката церкви! Она не срабатывает. Обычно в пять раз больше сил уходит на то, чтобы вернуть недовольных или плотских членов церкви, чем привести восприимчивого неверующего.

Растущие церкви сосредотачивают внимание на привлечении восприимчивых людей.
Внимание не растущих церквей сосредоточено на возвращении неактивных людей.

Я считаю, что Бог призвал пасторов ловить рыбу и питать овец, а не загонять в загон козлов! Неактивным членам вашей церкви по целому ряду причин нужно, вероятно, что-то совсем другое. Если вы хотите возрастать, то сосредоточьте внимание на привлечении в церковь восприимчивых людей.

Когда вы знаете, на кого ориентируетесь, кого нужно охватывать, прежде всего, и кто самые восприимчивые люди в вашей целевой группе населения, то готовы к следующему шагу: установлению евангелизационных подходов для вашей церкви.


11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: