Организация работы при импорте

· Предварительная приемка по качеству

· Организация тех. обслуживания

· Обучение персонала

· Перевод документации

Переговоры

Для успешной организации деловой встречи с партнером чрезвычайно важно выбрать место ее проведения,

Необходимо:

1) Тщательно спланировать переговоры, последовательность обсуждения вопросов, состав участников

2) Руководитель фирмы должен правильно продумать вопрос организации приема партнеров

3) Далее определите тактику ведения переговоров

4) Соберите как можно более полную информацию о фирме – партнере, ее связи, лично о вашем собеседнике.

5) Постарайтесь сделать все возможное, чтобы в ненавязчивой, эффективной форме довести до партнера выгодную Вам информацию о вашем предприятии.

Комплекс сделок, объединяемых понятиями «товарообмен» или «встречная торговля», традиционно занимает важное место в междуна-родной торговле.

Встречная торговля (товарообмен) – это коммерческая практика, при которой продажа увязывается с закупкой товаров (услуг), либо, на- оборот, закупка товаров обусловливается продажей. При этом оплата предусматривается поставками товаров и/или услуг в дополнение или вместо финансового урегулирования, а сделка может быть оформлена одним, равно как и несколькими связанными контрактами.

Встречная торговля охватывает широкий диапазон форм внешнеторго-вых сделок, старейшей из которых является бартер. Бартер – это обособив-шаяся форма встречной торговли, не связанная с использованием денег. В то же время сделки других форм встречной торговли имеют ряд отличи- тельных особенностей, обособляющих их в самостоятельную группу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: