Техническое использование рулевого устройства

Во всех условиях плавания резервное электрооборудование рулевого устройст­ва должно быть постоянно готово к немедленному вводу в действие со всех постов управления.

В сложных условиях плавания (проходы проливов, съемка с якоря и т.п.) в дополнение к работающему необходимо ввести в действие резервный ЭП рулевого устройства, если они могут работать одновременно.

В случае отказа или подачи сигнала о неисправности рабо­тающего ЭП или средств управления рулевым устройством вахтенный помощник (ВП) и вахтенный механик (ВМХ) должны немедленно принять меры по вводу в действие резервного электропривода или других средств управления рулевым устройством с последующим выводом из действия неисправных технических средств.

Электромеханик должен немедленно принять меры по устранению неисправности,, согласовывая свои действия с ВП и ВМХ.

Рекомендуется не реже одного раза в неделю переключать работающий и резервный электроприводы рулевого устройства.

Перед выводом из действий электропривода рулевого устройства руль должен быть установлен в диаметральную плоскость судна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: