Продолжительный режим S1

Продолжительным называют режим работы двигателя, при котором температура превышения двигателя τ над температурой окружающей среды, за время работы, поднимается от температуры окружающей среды θ до установившейся температуры θ (рис. 8.1а).

Рис.8.1 Нагрузочные диаграммы и кривые нагрева двигателя при продолжительном S1 (а), кратковременном S2 (б) и повторно–кратковременном S3 (в) режимах работы

Двигатель используется по мощности полностью, если установившаяся температура θ равна максимально допустимой для класса изоляции θ (таблица 7.1) применяемой в данном двигателе.

Таблица В.8.

Класс изоляции А Е В F Н С
Предельная температура, ºС           >180

На судах морского флота применяют изоляцию таких классов:

1. для обмоток статоров – изоляцию классов Н и В;

2. для обмоток роторов – изоляцию классов Н, В и F.

Двигатель неполностью используется по мощности, если установившаяся температура θ меньше максимально допустимой для класса изоляции θ .

Двигатель перегружен, если установившаяся температура θ больше максимально допустимой для класса изоляции θ . Такой режим недопустим, т.к. приводит к высыханию и порче изоляции. Для предотвращения такого режима применяют электротепловые реле, отключающие двигатель от сети.

На судах в режиме S1 работают насосы главного двигателя,

вентиляторы МО, насосы электрогидравлической рулевой машины и др. Продолжительность работы электрооборудования в режиме S1 составляет от десятков часов до десятков суток.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: