Повторно–кратковременный режим S3

Повторно–кратковременным называют режим, при котором

температура двигателя за время работы не успеваетподняться до установившейся температуры θ , а за время паузы не успевает уменьшаться до температуры окружающей среды θ (рис. 8.1, в).

Этот режим состоит из чередующихся кратковременных периодов работы t и времени пауз t .

Время цикла,t равное сумме периодов работы t и времени пауз t

t = t + t ,

не должно превышать 10 мин. В случае превышения 10 мин наступает кратковременный режим работы – S2.

Для повторно-кратковременного режима применяют количественный показатель «продолжительность включения двигателя, его сокращённо называютПВ ».

Продолжительностью включения двигателя (ПВ, ПВ%) называют

отношение времени работы двигателя к времени цикла, выраженное в относительных единицах или процентах:

ПВ = t / t , или ПВ% = (t / t )100%.

Стандарты устанавливают 4 значения ПВ%: 15, 25, 40 и 60%. Чем

больше ПВ%, тем большую часть времени цикла работает двигатель.

На судах в повторно-кратковременном режиме работают двигатели грузовых лебёдок и кранов.

Например, три обмотки статора электродвигатель типа МАП621-4/8/24 ОМ1 с номинальными скоростями 170, 700 и 1400 об/мин имеют такие значения: ПВ% 15, 40 и 40.

Это означает, что обмотка первой скорости (ПВ% = 15%) не предназначена для длительной работы и используется как разгонная, для выхода на вторую скорость.

В то же время вторая и третья скорости (ПВ% = 40%) – рабочие, они используются для перемещения груза с достаточно большими скоростями.

4

Паралельна робота синхронних генераторів. Умови синхронізації та наслідки їх порушення.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: