Генерация конечно-элементной сетки

В данном примере предлагается создать конечно-элементную модель без привязки к геометрии методом генерации оболочечных элементов между 4-мя точками.

Выполните последовательность команд Mesh Þ Between... После этого на экране появится окно, в котором введите в соответствующих полях данные:

Property 1..plate2

Mesh Size/#Nodes/Dir 1 13

Mesh Size/#Nodes/Dir 2 11

затем выберите «ОК»

В появившимся окне:

 
 

Введите:

X 0; Y 0; Z 0.

Нажмите «ОК».

В следующих окнах введите:

X 20, X 20, X 0,

Y 0, Y 20, Y 20,

Z 0, Z 0, Z 0,

Нажмите «ОК».

Изменить масштаб изображения и поместить его в центр окна можно, выполнив последовательность команд View (вид) Autoscale (автомасштабирование) или нажав комбинацию клавиш Ctrl+A.

Генерация элементов двутавров. Выполните последовательность команд Mesh Þ Between...

Введите в соответствующих полях данные:

Property 2..stiffener

Mesh Size/#Nodes 11

Corner Nodes 1 131

затем выберите «ОК».

 
 

Теперь определите вектор ориентации элемента. Окно, определяющее вектор ориентации элемента должно выглядеть следующим образом:

Повторите эту операцию (выполните последовательности команд Mesh Þ Between… для следующих пар узлов:

4; 134; 7; 137; 10; 140; 13; 143.

Объединение совпадающих узлов. Выполните последовательность команд Tools Þ Check Þ Coincident Nodes…

Выберите Select All.

Нажмите «ОК».

В окне:

выберите Нет.

В следующем окне включите флажок Merge Coincident Entities

Нажмите «ОК».

В окне сообщений Вы можете увидеть, что 55 узлов были слиты.

Для того чтобы сделать модель правильной, Вы должны произвести смещение нейтральной линии bar (балочных) элементов. Выполните последовательность команд Modify Þ Update Elements Þ Offset…, нажмите Method и выберите Type. Далее выберите:

Type 2..Lbar

Нажмите "OK".

В появившемся окне

выберите:

Update End A и Set EndB = EndA

Нажмите OK.

Произведите смещение на величину –1.05, введите в появившееся окно следующее:

 
 

Для просмотра сделанной операции, Вы можете повернуть модель, выполнив последовательность команд View Þ Rotate Þ Isometric. После просмотра сделанных изменений нажмите XY Top, затем нажмите «ОК».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: