Очень краткое послесловие

которое хотелось бы написать оптимистическим, проникнутым верой в человеческий разум, в его способность сохранять, развивать и поддерживать в себе самый бесценный дар — жизнь.

Таким его и оставлю в тайной надежде на то, что у читателей этой книги достанет сил с верой, надеждой и любовью распорядиться этим даром в каждом проживаемом дне.

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ............................................................................................. 3

ГЛАВА I Что такое возрастная психология?............................................ 5

ГЛАВА II В которой кое-что о прогрессе................................................ 25

ГЛАВА III О том, что происходит с каждым из нас, когда мы

живем среди людей............................................................................... 53

ГЛАВА IV Я -это......................................................................................... 69

ГЛАВА V Мы так похожи, или другие -это............................................. 99

ГЛАВА VI О теориях и их полезности (Очень личная и

очень короткая)................................................................................... 141

ГЛАВА VII О жизни и смерти.................................................................... 148

ГЛАВА VIII О том, как теории влияют на жизнь,

или о педагогических позициях......................................................... 186

ГЛАВА IX О великих теориях:

Ж.Пиаже и Л. С. Выготский............................................................... 203

ГЛАВА Х Нормальный человек - это...................................................... 238

ГЛАВА ХI О культуре и субкультуре...................................................... 285

ГЛАВА XII О младенцах от О до 2 лет

(очень длинная)................................................................................... 297

ГЛАВА XIII О раннем детстве (2-4 года).................................................. 340

ГЛАВА XIV О середине детства (5-7 лет)................................................. 352

ГЛАВА XV О конце детства (8-12 лет)

(в ней же "Школа в школе")................................................................. 371

ГЛАВА XVI О подростках (13-17 лет)...................................................... 399

ГЛАВА XVII О юности (18-22 года).......................................................... 423

ГЛАВА XVIII О взрослении (23-30 лет).................................................... 434

ГЛАВА XIX О переходном возрасте (30-35 лет)...................................... 455

ГЛАВА XX О зрелости (36-50 лет)........................................................... 471

ГЛАВА XXI О пожилом возрасте (51-65 лет)........................................... 491

ГЛАВА XXII О старости (старше 65 лет).................................................. 503

ОЧЕНЬ КРАТКОЕ ПОСЛЕСЛОВИЕ,....................................................... 519

Учебное издание

АБРАМОВА

Галина Сергеевна

Возрастная психология

Компьютерная верстка: Е.С.Колосова

Оформление: Е.А.Борисова

Корректор: Л.Н.Гагулина

Изд.лиц. № 00036 от 26.09.99.

Издательство «Деловая книга»

620014, Екатеринбург, ул. Вайнера, 40, лит. А, к. 412.

Изд.лиц. № 065723 от 10.03.98.

Литературно-издательское агентство «Академический Проект» 111399, Москва, ул. Мартеновская, 3, стр. 4.

По вопросам приобретения книги просим обращаться

в ЗАО «Академия—Центр»:

Москва, ул. Мартеновская, 3, стр. 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: