которое хотелось бы написать оптимистическим, проникнутым верой в человеческий разум, в его способность сохранять, развивать и поддерживать в себе самый бесценный дар — жизнь.
Таким его и оставлю в тайной надежде на то, что у читателей этой книги достанет сил с верой, надеждой и любовью распорядиться этим даром в каждом проживаемом дне.
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ............................................................................................. 3
ГЛАВА I Что такое возрастная психология?............................................ 5
ГЛАВА II В которой кое-что о прогрессе................................................ 25
ГЛАВА III О том, что происходит с каждым из нас, когда мы
живем среди людей............................................................................... 53
ГЛАВА IV Я -это......................................................................................... 69
ГЛАВА V Мы так похожи, или другие -это............................................. 99
ГЛАВА VI О теориях и их полезности (Очень личная и
очень короткая)................................................................................... 141
ГЛАВА VII О жизни и смерти.................................................................... 148
|
|
ГЛАВА VIII О том, как теории влияют на жизнь,
или о педагогических позициях......................................................... 186
ГЛАВА IX О великих теориях:
Ж.Пиаже и Л. С. Выготский............................................................... 203
ГЛАВА Х Нормальный человек - это...................................................... 238
ГЛАВА ХI О культуре и субкультуре...................................................... 285
ГЛАВА XII О младенцах от О до 2 лет
(очень длинная)................................................................................... 297
ГЛАВА XIII О раннем детстве (2-4 года).................................................. 340
ГЛАВА XIV О середине детства (5-7 лет)................................................. 352
ГЛАВА XV О конце детства (8-12 лет)
(в ней же "Школа в школе")................................................................. 371
ГЛАВА XVI О подростках (13-17 лет)...................................................... 399
ГЛАВА XVII О юности (18-22 года).......................................................... 423
ГЛАВА XVIII О взрослении (23-30 лет).................................................... 434
ГЛАВА XIX О переходном возрасте (30-35 лет)...................................... 455
ГЛАВА XX О зрелости (36-50 лет)........................................................... 471
ГЛАВА XXI О пожилом возрасте (51-65 лет)........................................... 491
ГЛАВА XXII О старости (старше 65 лет).................................................. 503
ОЧЕНЬ КРАТКОЕ ПОСЛЕСЛОВИЕ,....................................................... 519
Учебное издание
АБРАМОВА
Галина Сергеевна
Возрастная психология
Компьютерная верстка: Е.С.Колосова
Оформление: Е.А.Борисова
Корректор: Л.Н.Гагулина
Изд.лиц. № 00036 от 26.09.99.
Издательство «Деловая книга»
620014, Екатеринбург, ул. Вайнера, 40, лит. А, к. 412.
Изд.лиц. № 065723 от 10.03.98.
Литературно-издательское агентство «Академический Проект» 111399, Москва, ул. Мартеновская, 3, стр. 4.
По вопросам приобретения книги просим обращаться
в ЗАО «Академия—Центр»:
Москва, ул. Мартеновская, 3, стр. 4.