Прочитаем дополнительно

Амонашвили ША. Обучение. Оценка. Отметка. М., 1980.

Гиппенрейтер Ю.Б. Общение с ребенком. Как? М., 1995.

Добсон Д. Непослушный ребенок. СПб., 1995.

Волков ИЛ. Цель одна — дорог много. — М., 1990/

Воспитание трудного ребенка. / Под ред. М.И. Рожнова. М., 2000.

Игры, обучение, треннинг, досуг... / Под ред. В.В. Петрусин-ского. М., 1994.

Иванов ИЛ. Энциклопедия коллективных творческих дел. М., 1989.

Лысенкова СИ. Когда легко учиться. М., 1981.


ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ





*> ТИПЫ ОТСТАЮЩИХ • Недостаточно развитые для школы • Функционально несозревшие • Ослабленные • Системно отстающие • Нестандартные. • Депривированные • Социально и педагогически запущенные

ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ Физическая Социальная Моральная Интеллектуальная

|<\.'Х "-3

КОРРЕКЦИЯ Устранение главной причины Устранение сопутствующих причин Создание благоприятнй обстановки Личностно ориентированное воспитание Индивидуальный подход Помощь класса Помощь более сильного товарища Сотрудничество с семьей Дополнительные развивающие занятия Отказ от завышенных требований Достижение успеха через сопутствующие виды деятельности

ПРИЗНАКИ ОТСТАВАНИЯ

Ребенок:

• Затрудняется в
воспроизведении
услышанного

• Не может связно
пересказать текст

• Не может
выделить главную
мысль

• Не может оценить
правильность
ответа товарища

• Неправильно
употребляет слова

• Не замечает
ошибки других

• Не может
применить
правило для
решения задачи

• Не может
выполнить
действие по
образцу

• Затрудняется в
составлении
целостного
рассказа

• Не может
разложить целое
на части

• Не может
выделить
элементы целого

• Затрудняется,
когда нужно
отвечать
"вразбивку"и "с
конца"


\


СУБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Отсутствие нужных
знаний, умений,
навыков

• Неверие в свои силы

• Повышенный
конформизм

• Низкая самооценка

• Несамостоятель­
ность

• Недисциплини­
рованность


ГЛАВА


КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: