Каковы причины возникновения неуспеваемости?
Какие причины могут вызвать задержку развития?
Охарактеризуйте нестандартного ребенка.
Каковы причины школьного невроза?
Как вы относитесь к обучению без оценок в начальной школе?
Перечислите типы неуспевающих учеников.
Охарактеризуйте интеллектуально неразвитого ученика.
Каких детей относят к функционально несозревшим?
Как работать с ослабленными детьми?
Какие ученики относятся к системно отстающим?
Какими факторами определяется школьная зрелость и как она диагностируется?
Как скорректировать обучение медленно думающих детей?
Какие существуют способы коррекции неуспевающих?
Какие преимущества и недостатки имеют классы выравнивания?
Какие новые варианты решения проблемы предлагают специалисты?
Как обнаружить отставание ребенка в учебе?
' |
Какие способы коррекции отставания применяются учителями?
Как развивать самостоятельность детей?
Как развивать активность детей?
Как улучшать отношения с отстающими учениками?
|
|
Как помочь инфантильным детям?
Макаренко А.С. Педагогические сочинения: В 8 т. М., 1984. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М.,
Подласый ИЛ. Педагогика начальной школы. М., 2000. Сартан Г.Н. Треннинг самостоятельности у детей. М., 1998. Соловейчик СЛ. Педагогика для всех. М., 1987. Шаталов В.Ф. Точка опоры. М., 1987. Фоппель К. Как научить детей сотрудничать? М., 1998. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М., 2000.