Проверим себя

Каковы причины возникновения неуспеваемости?

Какие причины могут вызвать задержку развития?

Охарактеризуйте нестандартного ребенка.

Каковы причины школьного невроза?

Как вы относитесь к обучению без оценок в начальной школе?

Перечислите типы неуспевающих учеников.

Охарактеризуйте интеллектуально неразвитого ученика.

Каких детей относят к функционально несозревшим?

Как работать с ослабленными детьми?

Какие ученики относятся к системно отстающим?

Какими факторами определяется школьная зрелость и как она диагностируется?

Как скорректировать обучение медленно думающих детей?

Какие существуют способы коррекции неуспевающих?

Какие преимущества и недостатки имеют классы выравнива­ния?

Какие новые варианты решения проблемы предлагают специа­листы?

Как обнаружить отставание ребенка в учебе?

'

Какие способы коррекции отставания применяются учителя­ми?

Как развивать самостоятельность детей?

Как развивать активность детей?

Как улучшать отношения с отстающими учениками?

Как помочь инфантильным детям?


Макаренко А.С. Педагогические сочинения: В 8 т. М., 1984. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М.,

Подласый ИЛ. Педагогика начальной школы. М., 2000. Сартан Г.Н. Треннинг самостоятельности у детей. М., 1998. Соловейчик СЛ. Педагогика для всех. М., 1987. Шаталов В.Ф. Точка опоры. М., 1987. Фоппель К. Как научить детей сотрудничать? М., 1998. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М., 2000.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: