реальности.............................................................................. 332
Общие правила удержания.................................................... 335
Типичные ошибки при удержании......................................... 337
Практика по §7........................................................................ 338
§8. Первичные навыки................................................................ 340
Суть первичных навыков...................................................... 340
Определение фазы................................................................. 341
Экстренное возвращение. Паралич....................................... 342
Борьба со страхом................................................................. 345
Нападения и агрессия объектов фазы.................................. 347
Создание зрения.................................................................... 348
Общение с живыми объектами.............................................. 349
Чтение текста в фазе.............................................................. 351
Вибрации в фазе.................................................................... 352
Техники перемещения сквозь объекты................................ 353
Полет в фазе........................................................................... 354
Сверхспособности в фазе...................................................... 355
Превращение в животных...................................................... 357
|
|
Управление болью в фазе..................................................... 361
Моральные нормы в фазе..................................................... 362
Изучение возможностей и ощущений.................................... 363
Типичные ошибки для первичных навыков......................... 364
Практика по §8........................................................................ 365
§9. Перемещение и нахождение объектов.................................. 368
Суть перемещения и нахождения объектов.......................... 368
Основное свойство пространства фазы............................... 370
Техники перемещения............................................................ 372
Техники нахождения объектов.............................................. 377
Типичные ошибки для перемещения и нахождения
объектов................................................................................. 380
Практика по §9........................................................................ 381
§10. Применение феномена в жизни.......................................... 384
Суть применения фазовых состояний.................................. 384
Применение за счет моделирования..................................... 386
Применение за счет контакта с подсознанием...................... 389
Влияние на физиологию........................................................ 399
Недоказанные эффекты......................................................... 420
Применение фазы для инвалидов......................................... 421
Фаза – альтернатива наркотикам........................................... 423
Типичные ошибки применения............................................. 424
Практика по §10...................................................................... 426
Глава 3. Вспомогательные сведения.............................................. 429
§11. Полезные советы................................................................. 429
Прагматичная позиция........................................................... 429
Самостоятельный анализ...................................................... 430
|
|
Отношение к специальной литературе.................................. 432
Условия для входа в фазу..................................................... 433
Общение с единомышленниками.......................................... 435
Правильное ведение дневника.............................................. 436
§12. Коллекция техник (45).......................................................... 439
Общие принципы техник........................................................ 439
Таблица создания техник....................................................... 441
Техники, основанные на движении....................................... 442
Техники, основанные на зрении............................................ 443
Техники, основанные на вестибулярном ощущении............ 443
Техники, основанные на слухе.............................................. 444
Техники, основанные на тактильном восприятии................ 445
Техники, основанные на реальных движениях
и ощущениях физического тела............................................. 446
Техники, основанные на эмоциях и намерении.................... 447
Лучшие смешанные техники.................................................. 449
Необычные техники............................................................... 450
Техники осознания во сне..................................................... 451
Высшая техника...................................................................... 452
§13. Исследователи феномена фазы в лицах............................ 453
Стивен Лаберж (Stephen LaBerge).......................................... 453
Карлос Кастанеда (Carlos Castaneda)...................................... 454
Роберт Монро (Robert A. Monroe)........................................... 455
Патриция Гарфилд (Patricia Garfield)...................................... 456
Сильван Мульдон (Sylvan Muldoon)....................................... 457
Чарльз Ледбитер (Charles Leadbeater).................................... 458
Роберт Брюс (Robert Bruce).................................................... 458
Ричард Вебстер (Richard Webster).......................................... 459
Чарльз Тарт (Charles Tart)....................................................... 460
§14. Итоговое тестирование........................................................ 461
§15. Высший уровень практики.................................................. 472
Практика профессионального уровня................................... 472
Абсолютный принцип............................................................ 474
Непрямые техники.................................................................. 474
Прямые техники..................................................................... 476
Осознание во сне................................................................... 478
Неавтономные методы........................................................... 479
Углубление.............................................................................. 479
Удержание............................................................................... 480
Управление............................................................................. 483
Применение............................................................................ 484
Роль практики в жизни.......................................................... 485
Способность обучать............................................................. 486
Дополнение...................................................................................... 488
Присылайте свои опыты!....................................................... 488
Система оценки опытов......................................................... 489
Ответы на итоговое тестирование......................................... 489