1. Современные проблемы разработки и внедрения бизнес-плана производственного (коммерческого) предприятия.
2. Бизнес-планирование на стадиях жизненного цикла организации.
3. Механизм разработки бизнес-плана организации производственной (коммерческой) деятельности вновь созданного (диверсифицированного) предприятия.
4. Технико-экономическое обоснование привлечения инвестиций и заемного капитала для развития деятельности предприятия.
5. Финансовое планирование деятельности предприятия в рамках бизнес-плана.
6. Обоснование структуры капиталовложений инвестиционного проекта бизнес-плана.
7. Экономическое планирование деятельности предприятия в бизнес-плане.
8. Разработка операционного плана в бизнес-плане.
9. Обоснование плана маркетинга инвестиционного проекта в бизнес-плане.
10. Организационное планирование при разработке бизнес-плана.
11. Обоснование бюджета организационно-структурной единицы предприятия
12. Планирование численности персонала предприятия в бизнес-плане.
|
|
13. Планирование диверсификации производства (коммерческой деятельности).
14. Планирование реконструкции (технического перевооружения) предприятия.
15. Управление инвестиционным проектом.
16. Управление рисками в бизнес-планировании.
17. Планирование инвестиционной политики производственного (коммерческого) предприятия.
Тематика рефератов
1. Этапы составления бизнес-плана инвестиционного проекта
2. Анализ внешней среды и его роль в бизнес-планировании
3. Применение методов планирования в процессе составления бизнес-планов
4. Логика составления бизнес-плана
5. Роль маркетинговых исследования в процессе составления бизнес-плана
6. Маркетинговая составляющая в бизнес-планировании
7. Содержание бизнес-плана предприятия
8. Последствия ошибок при составлении и реализации бизнес-плана
9. Резюме конкретного предприятия любой формы собственности и вида деятельности
10. Автоматизация расчетов при составлении бизнес-планов
11. Особенности составления бизнес-плана в российских условиях
12. Анализ рынка как элемент бизнес-плана
13. Анализ конкурентов как элемент бизнес-плана
14. Учет рисков при составлении бизнес-плана
15. Место маркетинговых стратегий в бизнес-планировании
16. Опыт бизнес-планирования в зарубежных компаниях
17. Опыт бизнес-планирования в российских компаниях