Студент должен

знать:

- производственные составляющие бизнес-плана;

- состав производственных ресурсов и затрат;

- производственную программу и производственную мощность;

уметь:

- определять потребность в материально-технических ресурсах;

- рассчитывать производственную программу и производственную мощность.

Содержание темы:

Описание местоположения. Транспортные схемы. Инфраструктурные сети. Потребность инвестиций в развитие инфраструктуры. Технологические операции производственного процесса. Наличие оборудования и дополнительная потребность. Потребность в производственных ресурсах и источники. Производственная программа. Производственные затраты. Производственная мощность. Операционные конкурентные преимущества.

Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-9, ОК-17, ПК-3, ПК-8, ПК-9, ПК-18, ПК-19, ПК-23, ПК-26, ПК-34, ПК-35, ПК-48, ПК-49, ПК-50.

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.

Тема 2.4 Организационный план

Студент должен

знать:

- виды организационных структур управления;

- состав общеорганизационных задач;

- методы планирования потребности в персонале;

уметь:

- составлять календарный план работ по бизнес-плану;

- определять потребность в персонале и его развитии.

Содержание темы:

Организационная структура управления. Общеорганизационные затраты. Сведения о ключевых менеджерах и владельцах предприятия. Календарный план работ по реализации бизнес-плана. Анализ и оценка текущей ситуации по персоналу. Оценка уровня квалификации руководителей и специалистов. Решения по переподготовке и повышению квалификации работников. Планирование потребности в персонале. Планирование фонда заработной платы.

Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-9, ОК-17, ПК-3, ПК-8, ПК-9, ПК-18, ПК-19, ПК-23, ПК-26, ПК-34, ПК-35, ПК-48, ПК-49, ПК-50.

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.

Тема 2.5. Финансовый план


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: